Дмитрий Фердман

3 ошибки запусков

Недавно беседовал с другом на тему инфобиза и запусков в частности. Он рассказывал свои наработки по воронке, которая дает больше регистраций, чем привычные методы прогрева.

Типа авторский метод

Говорит, что бесплатным лид-магнитом сейчас никого не удивишь. Все эти бесплатности давно пылятся в папках и никогда не применяются. Потому что нельзя отбить стоимость того, что даётся бесплатно. А если бесплатно - то и мотивации пользоваться этим лид-магнитом нет.

Я вот не считаю себя великим продюсером, да и вообще человеком, который сможет сопровождать запуск какого-то продукта. НО… на каждом этапе прогрева я видел ключевые ошибки, которые он допускает когда делает запуск.
Итак, какие они?
  • Ошибка №1. Работа с базой в режиме “Голос Бога”.
    Когда ты набираешь базу в рассылку, то первое что приходит на ум - сделать контентную воронку, которая бы последовательно закрывала возражения. В конце даём трипваер, подогреваем отзывами и вуаля - человек сформировал потребность, нашёл решение и готов идти к тебе на обучение. Такая классическая прогревочная история.

    Что ты теряешь на этом этапе? Вовлечение пользователя на твоем контенте. Этот контент становится очередной простыней буковок, которые никто не читает.

    Моё решение
    Взаимодействие с базой. Хотя бы через кнопки в чат-боте. Даём информацию, делаем срез знаний по усвоению этой инфы с помощью теста, добавляем щепотку геймификации, чтобы начислить баллы за правильные ответы. А в конце контентной воронки предлагаем обменять баллы на скидку при оплате курса.
  • Ошибка №2. Фиксация промежуточных решений пользователя.
    Как быстро человек принимает решение о покупке курса? Есть теория 7 касаний. Есть теория 21 показа объявления (это шутка, если что :-D). Но суть в том, что на пути к точке Б (где совершается покупка), человек тоже принимает решения. И неплохо было бы эти решения отследить.

    Что ты теряешь на этом этапе? Ты не влияешь на жизненный цикл клиента. На старте воронки он очень вовлечён в твой продукт, но через 3 письма он может полностью перестать открывать письма. И ты об этом никогда не узнаешь. А раз не узнаешь - никак не повлияешь на его покупку твоего курса.

    Моё решение.
    Настроить уведомления от чат-бота о важных шагах пользователя на пути к покупке.

    —Перешёл посмотреть программу курса - тебе приходит уведомление
    —Заинтересовался рассрочкой, но не дошёл до покупки - тебе приходит уведомление
    —Оставил заявку на консультацию по курсу - тебе приходит уведомление

    Все уведомления сохраняются в сводной Google таблице, что позволяет видеть весь путь клиента. И вовремя его корректировать.
  • Ошибка №3 следует из предыдущего пункта.
    Одинаковые письма счастья по всей базе

    —Ты же знаешь про теплоту аудитории?
    —Ты же знаешь, что пользователю в состоянии “Нет проблемы” и пользователю в состоянии “Поиск подрядчика для решения проблемы” нужно отправлять разные сообщения?

    Вовремя отследить этот переход и направить пользователя по нужному сценарию - высшее кунг-фу маркетинга

    Что ты теряешь на этом этапе?
    Ты не понимаешь в какой момент пользователь из холодного трафика становится тёплым и по-прежнему отправляешь одни и те же письма счастья по всей базе. То есть, твоя рассылка не работает на конкретный сегмент, а фигачит по всем. Стоит ли говорит сколько денег ты на этом теряешь?

    Моё решение
    В зависимости от действий пользователя в чат-боте - приходят определённые сообщения. Тем. кто посмотрел программу курса - одно, кто оформил рассрочку - другое, кто оставил заявку - тому пишет менеджер.
Именно об этом мы позавчера и болтали с Сашей до часу ночи в одном Питерском баре. Именно так я и провожу консультации в онлайне.

Сверху увидеть всю воронку по привлечению клиентов
Сделать раскадровку важных рубежей и предложить автономного чат-бота, который бы направлял людей по этой воронке
Составить “письма счастья” под каждый сценарий пользователя в этой воронке в зависимости от его заинтересованности твоим продуктом.

Если мой подход тебе откликается - записывайся на консудьтацию
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda