Дмитрий Фердман

Чем Фердман занимался в апреле 2025?

Апрель ворвался к нам, как смелый художник, раскрашивая мир яркими красками обновления и наполняя воздух гулом преображений.

Для моей команды это месяц-ускоритель: после мартовской "раскачки" он требует не просто бежать, а набирать скорость, используя каждую каплю весенней энергии для решительного рывка перед летним затишьем. Мы уже не просто оставляем следы на асфальте, а прокладываем уверенные маршруты, масштабируем успешные мартовские запуски и глубоко погружаемся в аналитику "проснувшегося" рынка ㅤ

В этом апреле я чувствовал, что рост неизбежен. Время оптимизировать то, что уже "зацвело", и собирать первые "сочные плоды" активной весенней работы с аудиторией. Апрель вознаграждает за смелость и скорость, и я с гордостью поделюсь нашими достижениями: цифрами, инсайтами и тем, как мы укротили эту апрельскую волну.

Впервые сходил на игру "Монетизатор" от прекрасной Сабины Назаровой. И, если быть до конца честным, шёл туда с изрядной долей скепсиса – ну, знаете, очередная "бизнес-игра"...

Суть игры: каждый участник вытягивает реальный, уже сработавший кейс по увеличению прибыли компании через партнёрский или креативный маркетинг. И тут начинается самое интересное – ты должен адаптировать эту же механику под свою собственную нишу. Сначала сам ломаешь голову, а потом на помощь приходит коллективный разум других участников. После этого ты презентуешь своё решение, и если оно находит отклик у аудитории, они могут "проголосовать" за него игровой валютой.

Во втором этапе игры происходит мозговой штурм по "докрутке" этих идей всеми участниками. Если твоё предложение по улучшению кому-то понравилось и кажется ценным, тебе могут "заплатить" игровой валютой. И вот что круто: банальщиной вроде "настрой рекламу" или "найми продажника" тут не отделаешься – такие советы не вознаграждаются. Чем интереснее, креативнее и неочевиднее идею предложишь, тем выше шанс, что её купят.

Ну а в финале всё просто: побеждает тот, кто насобирал больше всего игровых монет. Стоит ли говорить, что после такой генерации идей, помимо игровой валюты, к тебе начинают обращаться и за реальными услугами? Конечно да! :) Ведь все мои советы были из той области, в которой я разбираюсь как никто другой – чат-боты и автоматизация бизнес-процессов. Продажи выходят очень экологичными (по запросу) и не навязчивыми

Сформировал бронебойный оффер для новых клиентов: Бесплатный чат-бот за 2 дня при условии оплаты технического обслуживания бота от 3 месяцев и выше. Идея лежала на поверхности, но как раз на Монетизаторе мне помогли её докрутить и упаковать в персонализированный оффер.

Почему это выгодно бизнесу? Представьте: уже на третий день вы получаете гарантированный и измеримый результат от внедрения автоматизации в виде 5 самых эффективных работающих сценариев (выдача лид-магнита, запись на услуги, рассылки с напоминаниями, знакомство с отзывами, форма обратной связи). И самое главное – никакой головной боли с настройками! Вам не нужно разбираться в сложных блок-схемах или бояться что-то сломать. Все правки, обновления информации, запуск рассылок – это наша забота. Достаточно просто написать запрос в рабочий чат, и на следующий же день необходимые изменения будут внедрены.

Почему это выгодно нам? Мы не гонимся за крупными единоразовыми заработками. Наш фокус – на долгосрочном сотрудничестве, и большую часть оборотных средств мы получаем за счёт продления услуги технического обслуживания. И в неё, кстати, уже включены безлимитное количество пользователей в вашем боте без увеличения стоимости хостинга, любое количество тексто-графических правок и несчётное количество рассылок по вашей базе. По сути, всё это вам и так пригодится, если вы планируете активно работать с клиентами и увеличивать их базу. А тут вы получаете еще и 5 мощных, работающих сценариев для вашего бота! Интересно? Пиши в личку, скину страницу на сайте со всеми условиями и подробным описанием сценария

Выступил с вебинаром для Центра сообществ. Это такое комьюнити для тех, кто развивает комьюнити :)) Рассказал про возможности чат-ботов для формирования вовлечения в клубную жизнь. Ведь клуб это не только общий канал в телеграме. Нормально выстроенный клуб это обособленная и саморегулируемая система, которая при правильной работе ежемесячно будет приносить доход. Презентация получилась объёмной (порядка 90 слайдов + более 20 сценариев чат-бота для ведения клубной жизни) и, кажется, её можно упаковать в отдельный инфо-продукт.

18 апреля впервые за весь свой профессиональный путь выступил в офисе ВКонтакте в СПБ. Особенно ценно это приглашение тем, что встреча была закрытой, и попасть на нее можно было только по личному приглашению от организаторов. А уж возможность поделиться своими знаниями с такой качественной, профессиональной аудиторией – это для меня действительно высшая степень признания и подтверждение того, что мой опыт востребован. Это новый рубеж и я с желанным удовольствием и благодарностью принимаю все возможности этого мира!

Продолжаю активно инвестировать в себя. Ведь я - самый важный жизненный актив. Когда у меня все стабильно по здоровью и психике, я готов вкалывать. Мне это в кайф. Поэтому стабильно 3 силовые тренировки в неделею и ежедневные 10к шагов за весь апрель. Это уже даже не достижение, просто привычка и новый трек по дофаминовой гонке.

Немного сместил акцент с рабочего контента на личный. По крайней мере, удалось разграничить: ВК - соцсеть для работы, Нельзяграм - для личного контента, Телега - для общения.

Нашёл подрядчика по упаковке личного сайта. Вообще, сайт на тильде у меня уже давно заведён и мы туда выкладываем статьи, чтобы они индексировались поисковиками. Но сейчас хочется сделать не только практично, но и красиво. Поэтому договорился с опытным специалистом по доработке сайта. Очень любопытно что получится :)

Запустили несколько крутейших активаций бренда через чат-бота. Один из примеров - игровая механика Додо Пиццы "Большие весенние Додо-игры". На текущий момент в ней уже более 10000 пользователей генерируют нам пользовательский контент и вовлекаются в еженедельный марафон заданий. Ох как хочется посмотреть на статистику после завершения кейса :)

Провёл 27 консультаций с аудитом авто-воронок в разных нишах: (интернет-магазины, Рестораны и кафе, Салоны красоты и парикмахерские, Фитнес-клубы и спортивные залы, Медицинские клиники и стоматологии, Отели и гостиничный бизнес, Туристические агентства, Образовательные курсы и онлайн-школы, Автосервисы и автосалоны, Доставка еды и продуктов, Недвижимость, Банки и финансовые услуги, Организация мероприятий, Рекрутинговые агентства / HR-отделы компаний, Маркетплейсы). Для каждой из этих ниш у нас уже есть готовые решения по внедрению автоматизации. Вам не нужно думать о том, что сможет чат-бот для вашей сферы. Просто запишитесь на бесплатную консультацию и мы договоримся об удобном времени для звонка. В результате вы получите сформированное техническое задание на разработку чат-бота с описанием и логикой каждого сценария.

Вобщем, как видишь апрель был действительно очень насыщенным. И это я еще не рассказал о том как я отдыхал :)) Поэтому подготовил небольшую видео-нарезку самых крутых личных событий апреля. Чтобы не думали, что я только работаю. Еще и отдыхаю. Еще как отдыхаю!))

А каким был апрель у тебя?
Если мой подход тебе откликается и ты хочешь узнать как внедрить бота в твой проект - записывайся на консультацию.
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda