Дмитрий Фердман

ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ. ТОП сценарии. ЧАСТЬ 1

На основании реализации десятков проектов, хочу поделиться самыми эффективными сценариями внедрения автоматизации в этой нише.
Что стоит помнить перед разработкой?
Длинный цикл сделки.
Люди сравнивают варианты, изучают застройщика, считают выгоду. Процесс занимает около двух месяцев и всё это время необходимо поддерживать контакт с клиентом через различные рекламные инструменты.

Непредсказуемая конверсия в заключение договора
Покупку недвижимости планируют СИЛЬНО заране. Как правило, еще до накопления суммы или одобрения ипотеки. Поэтому агентству важно постоянно мелькать перед глазами клиентом через разные (!) рекламные каналы.

Но и тут не всё так просто.

С одной стороны это дополнительные касания, которые повышают узнаваемость и доверие к бренду. Но с другой - дополнительные расходы на маркетинг с неочевидной окупаемостью.

Только личные продажи.
Ни один рекламный инструмент и ни одна площадка для приёма трафика не сможет убедить клиента вложиться в покупку также, как это сделает живой человек. Менеджер агентства недвижимости должен стать лучшим другом и советником на протяжении всей сделки.
Как внедрение чат-бота увеличивает конверсию в заявку
в сфере недвижимости в 2025 году?
  • Социальные доказательства
    В приветственном меню чат-бота важно сразу показать надежность компании. Добавьте сценарии вроде «Отзывы», «Кейсы клиентов», «Сертификаты и благодарности».

    Используйте реальные скриншоты и документы — они убедительнее слов. Люди доверяют тому, что могут проверить.
  • Сбор базы на разных площадках
    Разработайте полезные материалы (лид-магниты), которые клиенты смогут получить за подписку на Telegram-канал или сообщество ВК. Это не только пополнит базу чат-бота, но и увеличит аудиторию в соцсетях.

    Важно учитывать реальные вопросы клиентов, а не то, что вам кажется может быть полезным .
    Например:
    — "Как воспользоваться семейной ипотекой в 2025 году?",
    — "Можно ли легально обменять материнский капитал на "живые" деньги?",
    — "Как проверить свою кредитную историю перед составлением заявки на ипотеку?"
  • Простая заявка на консультацию
    Каждый сценарий с лид-магнитом должен приводить к конкретному шагу — заявке на консультацию. Запросите телефон или ссылку на мессенджер, чтобы продолжить общение.

    Не перегружайте клиента вопросами насчёт предстоящей сделки. Ваша цель — получить контакт, а детали обсуждать позже, в удобном формате. Чем проще первый шаг, тем выше шанс, что человек его сделает.
Благодаря моему опыту в создании чат-ботов для рынка недвижимости, я точно знаю, что подойдет именно вашей компании.
Вам не придётся углубляться в технические детали. Просто расскажите, как сейчас ваш бизнес привлекает заявки, и я покажу как можно значительно улучшить продажи с помощью чат-бота.
Я пошагово объясню структуру бота, чтобы вы понимали, почему каждый шаг логичен и эффективен. Вы сможете ознакомиться с блок-схемой и увидеть, как описанный сценарий может работать именно для вашего проекта.

Записывайся на консультацию
Запишись на консультацию с
аудитом твоей воронки продаж
Займет не более 15 минут. Это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda