Если брать пример с рынком, то на этом воронка заканчивается. Продавец получил деньги, а покупатель - товар. Но после сделки, продавец может оказывать пост-клиентское обслуживание.
Представь, если бы продавец под каким-нибудь предлогом (например, получите скидку на следующую покупку) получил твои контакты и время от времени напоминал бы о новинках, акциях и спец.предложениях лично тебе?
В чат-боте мы подарим тебе скидку за возможность отправки тебе рассылки
А если бы он поздравлял тебя с днём рождения и к заказу дарил бы бесплатную доставку до квартиры?
В чат-боте мы узнаем дату рождения и за несколько дней до неё подарим бесплатную доставку до квартиры
А вдруг, продавец решит продавать не только овощи, но еще и готовые наборы продуктов для конкретного салата?
В чат-боте мы расскажем тебе о спец.предложениях и новинках ассортимента//
Всё это называется КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ и помогает принять решение о покупке в пользу конкретного продавца.
И на каждый из этапов воронки продаж можно влиять если ты знаешь конверсию из одного этапа в другой (процент перехода из одного этапа в другой)
В офлайн-бизнесе конверсию не всегда удобно подсчитывать, но в онлайн-проектах при наличии статистики ты можешь видеть эти цифры и понимать на каком этапе люди уходят из воронки.
А значит, сможешь влиять на их доходимость до последнего этапа - покупки