Дмитрий Фердман

Для чего люди обращаются ко мне за разработкой ботов?

Дим, а твой бот может цветы заказать нашим особенным клиентам?
Ага, а еще БигМак из «Вкусно — и точка»
Это реальный вопрос, с которым ко мне позавчера пришли на консультацию
Итак, для чего же люди обращаются ко мне
за разработкой ботов?
  • Сформировать персонализированный оффер на основе данных клиента
    Такой подход мы реализовали в экспертном блоге юриста. Ведь самый частый вопрос звучал так: “А мне точно подойдет этот курс? Не будет ли он слишком сложный или наоборот новичковый для меня? Человек проходит короткий тест, в котором сам понимает насколько подойдет ему курс. Добавим сюда начисление баллов за правильные ответы и возможность их конвертации в скидку для оплаты курса - и вуаля, клиент уже в кармане!

    Предвосхитить ожидания через клиентский сервис.
    Предложить спец.условия бронирования, поздравить с днём рождения, отправлять только ту информацию, которая интересна клиента = эти действия направлены на то, чтобы клиент чувствовал заботу. Бот может запомнить заинтересованность и направить ему информацию об акции на это предложение. Ну а дальше подключается менеджер для продажи
  • Сэкономить время на часто-задаваемые вопросы и оперативная реакция на заинтересованность пользователя
    Если ты ведёшь трафик на холодную аудиторию, то наверняка бы хотелось знать когда у клиента щёлкает переключатель из состояния “у меня нет проблемы” в состояние “хм, а это интересно!”. Бот может отследить переход на следующий шаг и без палева оповестить менеджера об этом. Ведь продавать заинтересованной аудитории гораздо проще, верно?
  • Аналог CRM-системы для онлайн-школ
    Проблема в том, что в нише онлайн-образования не так много платформ для монетизации своих знаний. На ум приходит только GetCourse…. Но там абсолютно конские тарифы при увеличении клиентской базы.

    Бот может заносить ВСЮ информацию о ваших клиентах на базе бесплатного сервиса Google Docs и оповещать вас о значимых изменениях в карточке клиента. Какие продукты купил, сколько видео из курса посмотрел, какие ДЗ выполнил - ну чем не альтернатива?
Что лучше всего сработает именно у тебя?
На консультациях я составляю авто-воронку для бота и предлагаю несколько вариантов структуры. Как люди попадут в бота? Что произойдет после того как они начнут им пользоваться?. Как мы будем догревать аудиторию за всё время нахождения бота?

Другими словами, ты получишь готовый сценарий работы чат-бота для проекта будь то это продажа услуг, запуск курса или вообще клуб по подписке
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda