Итак, для чего же люди обращаются ко мне за разработкой ботов?
Сформировать персонализированный оффер на основе данных клиента
Такой подход мы реализовали в экспертном блоге юриста. Ведь самый частый вопрос звучал так: “А мне точно подойдет этот курс? Не будет ли он слишком сложный или наоборот новичковый для меня? Человек проходит короткий тест, в котором сам понимает насколько подойдет ему курс. Добавим сюда начисление баллов за правильные ответы и возможность их конвертации в скидку для оплаты курса - и вуаля, клиент уже в кармане!
Предвосхитить ожидания через клиентский сервис.
Предложить спец.условия бронирования, поздравить с днём рождения, отправлять только ту информацию, которая интересна клиента = эти действия направлены на то, чтобы клиент чувствовал заботу. Бот может запомнить заинтересованность и направить ему информацию об акции на это предложение. Ну а дальше подключается менеджер для продажи
Сэкономить время на часто-задаваемые вопросы и оперативная реакция на заинтересованность пользователя
Если ты ведёшь трафик на холодную аудиторию, то наверняка бы хотелось знать когда у клиента щёлкает переключатель из состояния “у меня нет проблемы” в состояние “хм, а это интересно!”. Бот может отследить переход на следующий шаг и без палева оповестить менеджера об этом. Ведь продавать заинтересованной аудитории гораздо проще, верно?
Аналог CRM-системы для онлайн-школ
Проблема в том, что в нише онлайн-образования не так много платформ для монетизации своих знаний. На ум приходит только GetCourse…. Но там абсолютно конские тарифы при увеличении клиентской базы.
Бот может заносить ВСЮ информацию о ваших клиентах на базе бесплатного сервиса Google Docs и оповещать вас о значимых изменениях в карточке клиента. Какие продукты купил, сколько видео из курса посмотрел, какие ДЗ выполнил - ну чем не альтернатива?