Многие уже внедрили чат-бота на сайт или в мессенджер. Он круглосуточно отвечает на типовые вопросы, собирает заявки... вроде бы удобно.
ㅤ
Бот отвечает, но не знает клиента. Собирает контакты, но их потом вручную переносят менеджеры. Знакомо?
ㅤ
Проблема в том, что такой бот работает в вакууме. Он как новый сотрудник, которому дали стол и стул, но забыли подключить к общей базе данных компании и внутренним процессам.
ㅤ
А что, если бы он не просто отвечал, а знал, с кем говорит, понимал контекст и активно помогал вашим сотрудникам и клиентам? Это возможно, если подружить его с CRM-системой.
ㅤ
В этой серии статей мы разберем, как такая интеграция превращает чат-бота из простого автоответчика в ценного цифрового сотрудника, который работает 24/7
Если вы хотите ощутить преимущества настроенного чат-бота в связке с CRM-системой на своем проекте - давайте начнём с бесплатной 15-минутной консультации. Пишите |