— Организатор видит как бот собирает контакты на нетворкинге, а затем автоматически направляет всем коммерческое предложение
— Психолог получает уведомления о новых записях на консультацию со всей информацией от клиента в одном сообщении (фио, емейл, запрос клиента)
— Маркетолог следит за прохождением людьми его гениальной контентной воронки и видит как каждый пользователь взаимодействует с его контентом
Принцип один: один раз настроил и забыл. Воронка работает без привязки к часовым поясам и времени суток.
И как они раньше жили без этого решения?
Ну как….вот так ))
— Организатор ведёт всех участников в телеграм-канал и рассчитывает, что каждый из них увидит публикацию с регламентом и правилами мероприятия.
— Психолог тратит около получаса на то, чтобы в переписке согласовать удобную время и дату для записи. Не говоря уже об уточнении деталей запроса
— Маркетолог не понимает подходит ли его контент для холодной аудитории и постоянно меняет стратегию
Все эти шаги дают иллюзию того, что по-другому невозможно. И когда я прихожу с автоматическим решением задачи клиента - человек прям расцветает :)))
Недавний кейс:
Додо Пицца в Ярославле планирует перезапуск своей сети в городе и хочет получить обратную связь среди тех клиентов, которые ранее у них обслуживались.
Как они планировали решить эту задачу?
— Подготовить опросник из 5-7 вопросов
— Разослать опросник всем участникам сообщества, у которых открыты сообщения сообщества
Какие в этом случае есть подводные камни?
— Будут люди, которые не захотят проходить опрос и воспримут это сообщение как СПАМ
— Все ответы нужно было бы вручную собрать в единую таблицу, чтобы впоследствии проанализировать преимущества и недостатки обслуживания
Как я решил эту задачу с помощью бота
— Загнал всех участников на первый шаг бота, в котором спросил: готов ли человек отвечать на вопросы
— Если готов - бот задавал последовательно вопросы
— В конце прохождения, бот сохранял данные пользователя в сводную таблицу, где менеджеры Додо Пиццы видели все ответы
Таким образом мы меньше чем за сутки собрали более чем 450 ответов, собранных в удобном месте и структурированном по столбцам.
Как это работало - смотри во вложении к этому посту.
Первое видео - как бот за секунду обрабатывает до 50 диалогов
Второе видео - как бот за секунду добавляет ответы на все вопросы в табличку для каждого нового пользователя
Смогли бы менеджеры обработать столько заявок? Сколько бы времени это заняло? Как всегда, много вопросов и мало ответов
И зачастую, заказчики даже не знают что можно по другому решать рутинные задачи, высвобождая до 30 часов времени в месяц.
А я знаю.