Недавний кейс:
Додо Пицца в Ярославле планирует перезапуск своей сети в городе и хочет получить обратную связь среди тех клиентов, которые ранее у них обслуживались.
Как они планировали решить эту задачу?
— Подготовить опросник из 5-7 вопросов
— Разослать опросник всем участникам сообщества, у которых открыты сообщения сообщества
Какие в этом случае есть подводные камни?
— Будут люди, которые не захотят проходить опрос и воспримут это сообщение как СПАМ
— Все ответы нужно было бы вручную собрать в единую таблицу, чтобы впоследствии проанализировать преимущества и недостатки обслуживания
Как я решил эту задачу с помощью бота
— Загнал всех участников на первый шаг бота, в котором спросил: готов ли человек отвечать на вопросы
— Если готов - бот задавал последовательно вопросы
— В конце прохождения, бот сохранял данные пользователя в сводную таблицу, где менеджеры Додо Пиццы видели все ответы
Таким образом мы меньше чем за сутки собрали более чем 450 ответов, собранных в удобном месте и структурированном по столбцам.
Как это работало - смотри на видео ниже.
Первое видео - как бот за секунду обрабатывает до 50 диалогов
Второе видео - как бот за секунду добавляет ответы на все вопросы в табличку для каждого нового пользователя