To main content
 
Как бизнесу уже сейчас подготовиться к тому, что скоро люди вернутся из отпусков и понесут им свои деньги?
Дмитрий Фердман
Как бизнесу уже сейчас подготовиться к тому, что скоро люди вернутся из отпусков и понесут им свои деньги?

Лето - сезонный спад продаж для многих проектов. И моя команда - не исключение. Множество договоров зависло на стадии подписания просто потому, что люди хотят перезагрузиться и не думать о работе. Уже сейчас, во второй половине лета, я вижу как постепенно клиенты просыпаются от пляжно-прогулочного анабиоза и приходят с запросами на разработку бота

Среди самых частых запросов - создание или корректировка автоворонки с использованием чат-ботов
Из чего состоит моя работа в этом случае?
  • — Аудит текущей воронки.
    Вместе с заказчиком я прохожу путь клиента с момента первичного интереса до повторных продаж и смотрю как с помощью чат-бота можно этот путь а) автоматизировать б) сделать более вовлекающим в жизнь бренда.

    Достигается этот результат за счёт внедрения игровых механик, контентной цепочки с прогревом и обработкой возражений. Бот может квалифицировать (определять качество) заявки на старте и отправлять её менеджеру. Только за счёт этого инструмента мы добились роста конверсии в турагентстве в 2 раза! Скоро будет кейс, кстати :))
  • — Удержание внимания клиента
    Когда заявка квалифицирована и ушла на обработку менеджеру, важно не потерять контакт пользователя с брендом. Ведь не все 100% заявок удаётся сразу закрыть на продажу. Кому-то нужны дополнительные касания в виде постов, рекламы, интерактива

    Здесь на помощь приходят ситуативные рассылки с игровыми элементами, раскрывающих ценностное предложение бренда и отработкой возможных возражений
  • — Внедрение системы лояльности и личного кабинета клиента в чат-боте.
    Есть сферы, в которых все бизнес-процессы буквально закостенели. Чтобы получить какой-то бонус человеку нужно всегда носить с собой дисконтную карточку и физически предъявлять её во время оказания услуги? ШТО? Зачем? :))

    В боте мы реализуем механику срочных и бессрочных промокодов, которые позволяют на этапе заказа и скидку получить и баллы накопить. Конечно, баллы можно получить и за другие одобряемые бизнесом действия. Например, порекомендовать компанию у себя в соцсетях и приложить скриншот, который подтверждает это действие. Или на сообщество подписаться. Или отзыв написать. В конце месяца баллы суммируются и пользователю присуждается определенный ранг. Самых активных можно наградить своими же инфопродуктами или чем-то посущественнее :))
Благодаря моей насмотренности я знаю что подойдет именно тебе:
— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн клиентского бюджета

— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд)
Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста

Что для этого нужно? Запишись на консультацию
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda