Как чат-бот поможет увеличить показатели онлайн-школ с помощью повышения уровня сервиса и авто-воронки?
28.08.2023
Август 2023
Как чат-бот поможет увеличить показатели онлайн-школ с помощью повышения уровня сервиса и авто-воронки? 6 обязательных к внедрению этапов

Мастер общих формулировок приветствует вас на борту корабля “Инфа сотка” :)))) Сейчас разбавим кликбейтный заголовок конкретикой
🟩Что такое “уровень сервиса”? Это предвосхищение ожиданий клиента.

Что такое “уровень сервиса” в маркетинге? Это ощущение заботы, которое транслирует бренд вне зависимости от того, будешь ли ты его клиентом или нет.

Когда клиент начинает фразу и ты уже знаешь что ему предложить - это не сервис. Потому что это только твои проекции :)

Но вот когда клиент начинает фразу и ты уточняешь его выбор, задаёшь открытые вопросы, реально пытаешься помочь ему, не впаривая свой товар - это запоминается. И этим хочется делиться с другими.

Как добиться такого уровня сервиса в нише онлайн-образования с помощью чат-ботов?

🟩Этап 1. Брифинг входящих запросов
2 года я работал в Ивентологии на позиции РОПа. И знаешь какой самый частый запрос был в начале диалога?

“Дмитрий, а мне точно подойдет этот курс? Он не новичковый?”. Как грамотно ответить на этот вопрос, не понимая уровня знаний клиента? Правильный ответ: НИКАК.

Чат-бот может последовательно задать список закрытых вопросов, которые квалифицируют уровень знаний клиента и предложат соответствующий курс

🟩Этап 2. Прогрев тех, кто не купил
Даже самый заинтересованный клиент может споткнуться об непредвиденные обстоятельства. Оплата не проходит, ребёнок отвлёк от выбора тарифа, знакомый сказал, что курс фигня и он лучше знает.

Для тех, кто не купил наш продукт сразу - я составляю контентную цепочку, состоящую из 5-7 последовательных сообщений. Сообщения основаны на понимании триггеров продаж и всё что тебе остается - просто написать по ним посты. Я беру эти посты и закидываю в бота

🟩Этап 3. Работаем с холодной базой
Естественно, даже после прогрева найдутся те, кто сейчас не готов покупать. Таких мы добавляем в отдельный список рассылки и догреваем своим контентом. Тем, который публикуешь на широкую и холодную аудиторию в соцсетях

🟩Этап 4. Работаем с текущими студентами
После того как человек оплатил - у тебя уже нет обратного пути. Нужно показать лучший уровень сервиса. А как ты помнишь, сервис - это забота. После оплаты бот отправит в личку расписание выхода лекций, правила проверки ДЗ, ссылки на дополнительные материалы и чат поддержки.

Если студент захочет поделиться ссылкой на чат с другими людьми (которые не оплатили) - они не смогут зайти. Ведь бот перед пропуском в чат проверяет их оплаты.

🟩Этап 5. Выдаем оплаченные материалы и проверяем домашки.
Согласно графику выхода уроков бот может направлять ссылку на обучающий материал в личных сообщениях. Я не рекомендую загружать видео в самого бота, ведь это будет негативно сказываться на памяти в мобильнике студента.

Да и внутренний плеер не всегда отвечает необходимым требованиям: где-то нет ускоренного воспроизведения, где-то полноэкранного режима просмотра.

Студент смотрит видео и отправляет домашние задания прямо в бота. Бот пересылает домашку в чат кураторов вместе с кнопками “Одобрить”, “Отклонить”. Куратор отмечает реакцией то ДЗ, которое берёт в работу и проверяет его. Если куратор отклоняет ДЗ, то бот просит написать сопутствующий комментарий и отправляет его студенту для доработки

В случае одобрения ДЗ студенту приходит соответствующее уведомление и согласно графику выхода видеозаписей - приходит следующее видео

🟩Этап 6. Напоминания о прохождении курса
Есть мнение, что с теми, кто не проходит курс - не нужно ничего делать. Это ведь их ответственность. Главное, что бабки в кассе.

Всё так.

Если мы хотим сделать курс-однодневку, который забудется сразу после окончания - да. Но если мы хотим, чтобы твой курс рекомендовали другим - делай по-другому

Если студент не выполняет ДЗ или не переходит по ссылкам для просмотра видео-уроков - об этом приходит уведомление куратору или службе заботы от бота. Те, в свою очередь, приходят в личку или нежно напоминают о себе через звонки.

Если студент выполнил все ДЗ - бот отправляет ему заполненный на его имя сертификат.

Добавим сюда щепотку уведомлений от бота о том, что такой-то студент прошёл тест, просмотрел такой-то урок, выполнил ДЗ и получишь готовую СРМ-систему со всеми этапами прохождения твоего продукта через чат-бота

Каждый из этих этапов бережно обнимает клиента и не оставляет его наедине со знаниями, которые он получает за время обучения на курсе
Запишитесь
на бесплатную 15-минутную
экспресс-консультацию
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda