Если ранее, проекте не было чат-бота и вся коммуникация велась стандартные каналы связи (пуш-уведомления, смс-ки, емейл-рассылки, контент), то мы рекомендуем постепенно приучать пользователей к тому, что скоро у компании появится еще один канал связи.
К счастью, нельзя просто выгрузить базу данных (емейлы, телефоны) и загрузить её в чат-бота для последующей рассылки без согласия пользователя. Это техническое ограничение, которое защищает нас от надоедливого СПАМа. Вызывает это точно такие же негативные ощущения, как если бы тебя без разрешения добавили в какой-нибудь чат или телеграм-канал.
Поэтому, важно заботливо предупредить пользователей о том, что сейчас у компании появился новый оперативный способ связи.
Мы помогаем составить цепочку писем, объясняющих преимущества использования чат-бота для клиента и добавляем в тексте сообщения ссылку для ознакомления. Как правило, такие письма сопровождаются спец.предложениями, которые доступны только пользователям чат-бота.
Например:
— Получи скидку ___ рублей на самый популярный вкус месяца в нашем чат-боте. Заинтересовало? Скорее жми на ссылку: ____
— Только для участников нашего официального чат-бота действуют уникальные условия бронирования тура в любую точку мира! Подбери выгодный тур по ссылке ____
В одном из следующих писем мы показываем процесс взаимодействия клиента с чат-ботом в режиме короткого видео (шортс/рилс), чтобы показать, что новый способ коммуникации очень лёгок в освоении даже тем, кто далёк от сложных терминов и инструкций.