Дмитрий Фердман

Как сохранить бизнес-показатели во второй половине года с помощью чат-ботов

Лето уже почти ВСЁ. И лично я этому очень рад! Наконец-то закончатся сезонные отмазки в стиле “Мы в отпуск, давайте в сентябре”, “Бюджет на новый год еще не согласован” и другие выдумки лентяев
  • Запомните! База - это база!
    Каждый раз когда я вижу, что проект не собирает базу потенциальных клиентов в одном месте, меня настигает фейспалм планетарных масштабов.

    Планируешь ты запуск курса или открытый урок, проводишь диагностические разборы или делаешь анонс новой услуги…

    В каждом из этих вариантов НЕДОСТАТОЧНО пригласить людей в твой канал/паблик/профиль. Потому что прямое взаимодействие с аудиторией посредством личного сообщения гораздо эффективнее простой публикации на твоей площадке.

    Открываемость сообщений в рассылках - выше 50%, в то время как охваты на площадках только стремятся к 10%...
  • Не всё нужно автоматизировать
    Почему воронка может не конвертить? Может просто ты не выводишь коммуникацию из бота на живого человека когда это действительно нужно?

    Помни, что люди покупают у людей, а не у заскриптованных роботов. Ведь каждого из нас бесит когда менеджер по продажам включает заготовленный сценарий ответов на твои возражения.

    А так хочется его хорошенько встряхнуть и сказать - АЛЛЁЁ, ПОСЛУШАЙ МЕНЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!! Я ведь не сумасшедший, если хочу этого?))))

    В боте перевод на менеджера решается одной кнопкой. А там уже и до телефонного разговора недалеко.
  • Маркетинг - всему голова
    Чтобы научиться собирать ботов на конструкторе - потребуется максимум неделя. Чтобы составить сценарий и логику бота с учётом маркетинговой составляющей - нужен опыт работы с этой нишей и понимание триггеров, которые влияют на людей
Благодаря моей насмотренности
в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу ВК еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн рублей клиентского бюджета

и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно тебе.

Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста, которые можно отдать боту.
  • Обычно зоны роста такие: увеличение конверсий подписки, заявки, продажи, освобождение времени тебя или кураторов на ответы клиентам.

    Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику бота.
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda