Дмитрий Фердман

"Благодаря боту мы достигли 60% доходимости до вебинара! Это в 2 раза больше, чем было до.

Дальше четко сработала вебинарная воронка и прогрев!" - отрывок из отзыва о прошедшем запуске одного из заказчиков.
А теперь представьте, если бы бот отрабатывал только техничку. То есть работал бы не как маркетинговый инструмент, а исключительно в режиме "вопрос-ответ" ?

Уверен, что конверсия была бы значительно ниже, даже чем без бота. За счёт каких сценариев я разгоняю конверсию в целевое действие?

Заботливые напоминания о целевом действии
Иногда так бывает, что после выставления счёта человек не оплачивает услугу. Чаще всего это происходит по 3 причинам:
1) человек тестирует работу сценария оплаты
2) у него возникли технические сложности с оплатой (глючил банк, интернет отпал, не разобрался куда что нажать)
3) его увлекли другие процессы.

На каждую из причин мы можем повлиять, вовремя отправив необходимое сообщение пользователю. А администратору бота отправить уведомление о том, что человек по какой-то причине не оплачивает счет. Вряд ли на этом этапе возникли какие-то фундаментальные возражения, поэтому диалог будет коротким
Разнообразие воронок и быстрое а/б-тестирование
К величайшему сожалению, так происходит что изначальная воронка себя не оправдывает. Люди теряются в сценариях, не нажимают кнопки и, чёрт подери, не несут нам свои кровные. В целом, в этом ничего критического нет, если у вас сохранился контакт с пользователем.

Ведь мы можем перенести участника бота из одной воронки в другую. И он даже этого не поймет. Ну и что, что раньше был тест с выбором правильных ответов. Сейчас - он уже в авто-вебинарной воронке. И, возможно, она сработает лучше!

В случае с другими площадками (соц.сети, сайт, мини-лендинги) у вас не получится оперативно протестировать другой подход. Ведь нужно перенастраивать рекламу, писать другие офферы и создавать новые креативы.

Да и физический перенос пользователей с одного сайта на другой невозможен. Согласны?
Единая база контактов для прогрева к новым продуктам
Я сам являюсь активным исследователем чат-ботов и с удовольствием смотрю реализованные сценарии в разных сферах. Кстати, на своем ютуб-канале делаю такие обзоры с разделением по нишам. Типа обзор ботов в медицинской нише, в сфере доставки еды и.т.д

Но я щас не об этом. А вот о чём.
Даже если я не покупаю какой-либо инфо-продукт или услугу здесь и сейчас, я покупаю что-то другое впоследствии. Так уже было несколько раз. Когда искра-буря-безумие и вот я уже оплачиваю доступ к курсу по нейросетям. Хотя изначально заходит в бота эксперта с совершенно другой задачей

Получается, что в боте мы получаем еще один канал для взаимодействия. Причем многократном взаимодействии. С контролируемыми "касаниями", растянутыми на периоды.
Если тебе актуально повышение конверсии в существующей воронке, записывайся на консультацию
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda