Дмитрий Фердман

Какие сценарии чат-бота помогут запомниться ведущему деловых и торжественных мероприятий своим нестандартным подходом к проведению мероприятия

  • Игровая механика "Брось кубик"
    Ведущий предлагает отсканировать QR-код и поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Всё что нужно сделать - нажать в боте на соответствующую кнопку. В диалоге с ботом произойдет анимация броска кубика и, в зависимости от выпавшей грани, участник получит определенный приз или получит случайное задание для выполнения в течение мероприятия!

    Другой вариант этой же механики - настроить возможность повторного броска кубика. А в конце мероприятия подвести рейтинг самых счастливых участников по сумме выпавших чисел на гранях кубика!
  • Квест по площадке
    Ведущий предупреждает, что на площадке спрятаны ___ (число) QR-кодов. Отсканировав каждый из них, участник получает определенную цифру или букву. Сложив все символы вместе, пользователь получит уникальный цифровой код, который нужно будет ввести в бота и получить гарантированный приз. Примечательно, что шифр можно будет ввести только в конкретный период времени (например, за 10 минут до окончания мероприятия)

    Данная механика позволит ведущему "подружить" участников между собой (очевидно, что будут люди, которые захотят схитрить и узнать готовый код у тех, кто его уже собрал). Ну и, конечно, в процессе поиска QR-кодов участники лучше познакомятся с площадкой и её основными зонами (зона нетворкинга, фотозона, фуршет, партнёрские стенды итд).
  • Приз за лучшее фото с мероприятия
    Ведущий предлагает отсканировать QR-код и загрузить в бота фотографию с мероприятия. Если все условия выполнены - бот выдаёт пользователю уникальный порядковый номер. А сообщение с фотографией пересылает администратору бота.

    В назначенное время, с помощью генератора случайных чисел или по выбору жюри, определяется лучшее фото с мероприятия и происходит награждение победителей

    Механика интересна тем, что
    — позволяет сразу же получить контент в виде фотографий с мероприятия для публикаций в соцсетях
    — вовлечь пользователя в воронку чат-бота, в которой на следующий день после мероприятия можно собрать обратную связь по прошедшему мероприятию
  • Выдача сертификатов/приглашений на следующее мероприятие
    Если ты часто проводишь мероприятия по одной теме, то в один из дней, ты можешь предложить пользователям забронировать себе место на следующее мероприятия со скидкой! Причем сделать это не просто на словах, а закрепить намерение получением предоплаты и формированием уникального сертификата, выпущенного на имя участника/

    Сценарий:
    — Пользователь нажимает в боте кнопку "Забронировать участие"
    — Бот проверяет количество свободных мест и, если места еще остались, даёт возможность внеси предоплату через платёжный сервис.
    — Бот запрашивает контактные данные и формирует ссылку на оплату
    — После оплаты бот присылает чек об оплате на почту, а в личные сообщения присылает сертификат/файл, где внесена информация "____ (ФИО) забронировал билет на ____ (событие) по такой то стоимости.

    Далее, за несколько дней до мероприятия, бот может напомнить о внесении остатка оплаты за мероприятие и направить информацию по месту-времени проведения мероприятия.
Основная задача ведущего - вовлечь аудиторию в праздник/деловое событие. При этом, сделать это максимально комфортно и без дотошного навязывания участия в конкурсах. Ведь именно УЧАСТНИКИ делают любое мероприятие запоминающимся, и если им будет скучно - то и мероприятие пройдет весьма формально.

С помощью чат-бота ты сможешь помочь организаторам собрать клиентскую базу в одно касание (скан QR-кода) и удивить нестандартными механиками и активностями, которые 100% запомнятся каждому из них!

Если твоему проекту нужна помощь с составлением сценария для чат-бота, пиши

Запишись на консультацию с
аудитом твоей воронки продаж
Займет не более 15 минут. Это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda