— А если мне нужен сценарий с выдачей лид-магнита, регистрацией на вебинар и квиз, то это все можно сделать в одном боте? Или нужно 3 разных бота?
Чтобы было понятнее, представьте, что бот это сайт. На сайте тоже много разделов и скрытых разделов. Но сайт у вас всегда один. То же самое с ботом. Бот нужен один, а вот сценария в нём будет три. Более того, какие-то сценарии мы можем сделать в общем доступе, а какие-то доступными по прямой ссылке.
— Можно ли вносить в бота не все сценарии, а добавлять их постепенно?
Да, конечно! После того как я составлю техническое задание для бота, я отмечу какие сценарии в нём являются критически важными (без которых бот не будет работать), а какие второстепенными. Их можно согласовывать отдельно и добавлять по мере необходимости.
— Что происходит после того как работа по боту сдана? Вы покажете как взаимодействовать с ним?
После сдачи бота мы предлагаем 2 варианта:
1) Мы выдаём вам административный доступ для внесения изменений в боте и создания рассылок в конструкторе. При необходимости созваниваемся в режиме демонстрации экрана и я показываю основные разделы конструктора, на котором собран чат-бот. У вас останется запись этого звонка, так что вы сможете пересмотреть её и повторить мои действия в любое время
2) Мы предлагаем услугу технического сопровождения.
Техническое сопровождение — услуга, предполагающая тексто-графические правки в уже созданном боте и нахождение бота на моем тарифном плане в конструкторе. Например, поменять текст где-то или фотографию. Изменить цену на продукт или перенести пользователя на конкретный шаг
В эту стоимость не входит доработка бота по новым сценариям. Поменять что-то в боте что уже есть - входит в стоимость, т.к это правка. Добавить новый сценарий в бота, например, новый курс/продукт/клуб итд - это уже доработка, т.к ранее этого сценария не было в боте. Доработки рассчитываются отдельно.
— Я смогу общаться со своими клиентами от лица чат-бота?
Да. В конструкторе есть возможность видеть диалог пользователя с ботом и писать ему от имени бота напрямую. Это очень удобно, если в компании несколько менеджеров и они не хотят показывать свои личные профили в соцсетях.
— У бота есть интеграция со внешними сервисами типа СРМ-систем, платёжным сервисов? Можно ли подключить к боту свою СРМ-систему?
Да, в конструкторе предусмотрены возможность интеграции с популярными сервисами (АмоСРМ, Битрикс, платёжные системы и.т.д). Но даже если какого-то сервиса нет в списке и у него открытое API (протоколо взаимодействия между пользователем и ботом), то мы предложим настройку прямой интеграции (в обход конструктора) с вашим сервисом.