Как в этой катавасии помогал чат-бот?
🟢 Для каждого канала трафика (контекстная реклама, органика, таргет.реклама, билетные кассы) были созданы отдельные мини-лендингы, по которым можно было отследить эффективность рекламных каналов
🟢 При активации бот выдавал уникальный (!) промокод, который давал единовременную скидку на спектакль
🟢 Если человек не планировал пользоваться скидкой сразу же, бот предлагал ему подписаться на рассылку анонсов других спектаклей, на которые тоже действовал этот промокод
🟢 Если человек хотел активировать промокод - заявка об активации уходила менеджерам в отдельный чат
🟢Всем кто не активировал промокод - шла контентная цепочка писем, раскрывающая ценность спектакля
🟢После активации промокода человека удаляли из автоворонки конкретного спектакля, чтобы не надоедать ему догревающими письмами
🟢 В каждом подобном письме была возможность получить консультацию от менеджера по активации промокода и доставке билетов
🟢 Если клиент получил промокод, но перестал проходить дальнейшую цепочку - менеджер получал об этом уведомление
🟢 Если клиент получил промокод, но не хочет его использовать - менеджер получает уведомление
🟢 Если клиент хочет задать вопрос по спектаклю - менеджер снова получает уведомление
🟢 Учитывая, что в компании несколько менеджеров, был реализован функционал срм-системы, в которой видно какой менеджер забрал заявку
Какой результат?
— Настроена лидогнеренация из 4 каналов трафика (контекст, таргет, органика, наружка)
— Для каждого рекламного канала создана своя посадочная страница. Так, например, в билетных кассах мы распечатали и повесили QR-коды, ведущие в бота
— Есть статистика стоимости клиента и выдачи промокодов из каждого канала. Это позволяет распределять бюджет более эффективно.
— Весь прогрев: контентная цепочка, анонсы, акции приходят всем участникам бота в 1 клик с помощью рассылки
— Менеджеры закрепляются за каждым клиентом и ведут его до покупки