Дмитрий Фердман

Каких сотрудников
я ищу в команду?

«Нытики», «работяги» и «бустеры» или по какому принципу я нанимаю сотрудников в команду?

Прошедший нетворкинг принес не только заявки на аудит воронки, но и одну поучительную историю от спикера мероприятия.

Представь ситуацию:
Владелец бизнеса Игорь в пятницу вечером даёт задание помощнику собрать срочное совещание на понедельник. На совещании должны быть 10 ключевых сотрудников компании к 10 утра.
  • Вариант 1
    Наступает понедельник. Игорь заходит в конференц-зал и видит там 8 человек. Уточняет у помощника почему не все пришли на совещании?

    Оказывается, помощник смог собрать только тех, до кого смог дозвониться и передал информацию о срочной встрече. Один ключевой сотрудник не брал трубку, второй сообщил, что на понедельник у него стоят другие задачи

    Таких помощников можно назвать «нытики». Они не решают поставленную задачу и винят во всем обстоятельства. Такой подход приносит еще больше проблем бизнесу. Поэтому их нужно увольнять в первую очередь
  • Вариант 2
    Наступает понедельник. Игорь заходит в конференц-зал и видит там всех ключевых сотрудников. Все приехали вовремя и ждут начала совещания.

    Помощников с таким подходом называют «работяги». Они чётко следуют инструкциям и выполняют все поручения на 100%

    Формально - задача выполнена. Каков бриф - таков и креатив.

    Оказывается, с первым ключевым сотрудником можно было связаться через его жену, а второму заказать такси, чтобы тот был вовремя

    Но и таких людей, по мнению спикера со сцены, нужно увольнять.
    Почему? Читай дальше
  • Вариант 3
    Наступает понедельник. Игорь заходит в конференц-зал и видит там всех ключевых сотрудников. У каждого перед собой блокнот с ручкой, регламент совещания и порядок выступления.

    На основании регламента мероприятия была подготовлена презентация для владельца компании. Конечно же, проектор тоже подключен и настроен.

    Дополнительно был приглашён человек, который ведёт письменный протокол встречи для его отправки по е-мейлу всем участникам после завершения совещания.

    С таким подходом работают «помощники-бустеры». Они усиливают и докручивают твою задачу. Именно таких людей необходимо искать на любые должности в свою компанию

    Именно такой сервис я стараюсь взращивать в себе и ребятах, которые работают в моей команде
Как подобный подход реализуется на практике при заказе услуг у меня?
На любых созвонах по аудиту воронки я веду запись происходящего. На телефон установлен специальный софт, фиксирующий аудио и текст разговора.
Расшифровку созвона в текстовом виде я отправляю заказчику в течение 2 дней после встречи, чтобы мы могли убедиться в правильности технического задания и его реализации
Я не озвучиваю точную стоимость после получения всей информации от заказчика. В течение двух дней после созвона, мы с командой подбираем несколько ценовых решений с разным наполнением
Технически собрать бота не так сложно. По сути, это сможет сделать и сам заказчик. Для этого потребуется около недели плотного изучения конструкторов. Гораздо сложнее - заложить маркетинг в блок-схему. Этому я учусь и продолжаю учиться уже на протяжении 12 лет работы в SMM. У меня колоссальная насмотренность в построении воронок онлайн-школ и частных экспертов. Естественно, я это использую при написании ТЗ для проекта
Я сопровождаю текстовое наполнение чат-бота. Так, например, всем заказчикам я составляю контентную воронку (даю темы сообщений) для людей, которые не готовы сразу купить их продукт
При работе со мной тебе не нужно искать дополнительных специалистов для дизайна, копирайтинга и настройки рекламы. Договариваться с ними и, тем более, создавать очередные рабочие чаты. Ты работаешь со мной в режиме «единого окна», когда любой твой запрос на поиск необходимого специалиста решаю я.

При этом я могу дать контакты проверенных партнеров либо же предоставить услуги сотрудников из своей команды.
Если ты захочешь самостоятельно наполнить бота, то я и моя команда будем нежно напоминать тебе о предоставлении материалов (изображения и текст). Мы прекрасно понимаем, что в суете рабочих задач можно забыть об этом важном шаге.
На рынке я давно и уходить не намерен. Это значит, что за качество и сроки по исполнению обязательств я отвечаю своей репутацией. Если вдруг-невозможно представить - иногда такое всё-таки случается у всех - по нашей вине происходит задержка со сроками - мы предоставляем дополнительные опции для бота в качестве извинений за нарушение дедлайна.
Если мой подход тебе откликается и ты готов поработать со специалистами высокого уровня по доступной цене - сделай первый шаг!
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda