С какой задачей пришли?Для запуска была нужна посадочныя для привлечения клиентов. У меня было два варианта: сделать лендинг или сделать бота.
По стоимости – это одно и тоже. Но у лендинга есть 2 минуса:
- первый, который я знала заранее – это время на подготовку (дизайн, верстка и т.д.). А времени на запуске не хватает. Мне нужно было успеть запуститься в сезон. Времени заниматься лендингом не было совсем.
- Второй, который я прочувствовала уже во время работы с ботом – отсутствие возможности быстро делать рассылки и прогрев по всей базе подписчиков. Это только если они регистрировались на какой-то бесплатный вебинар или оставляли контакты, то тогда на них можно настроить рассылку.
В ином случае – они просто зашли, не зарегистрировались никуда и ушли. И как их потом прогревать? А никак))
А основные преимущества бота перекрывают минусы лендинга:
- сделали быстро, никакого согласования дизайна, верстки и т.д.
- можно с аудиторией делать касания через рассылки.
Какой результат получили? В итоге я сэкономила время и деньги:
- на лендинге
- на дизайнере
- и на целом отделе продаж, т.к. большинство задач покрывал бот.
Ещё одно преимущество – возможность общаться внутри бота. Не обзванивать клиентов, а продавать в переписке. Я 2 VIP-пакета по 300 000р как раз через переписку в боте. Это отличный результат.