К сожалению, у такого подхода есть и недостатки:
- Бот не сможет пересылать сообщения по списку, в котором более 100 человек
- Бот не может отправлять вложения и кнопки
Чем это грозит? Пользователь мог не понять что от него хотят и написать какое-то сообщение в бота. В череде рабочих задач админ бота мог пропустить это сообщение и «слить» горячую заявку
Следующая, внеочередная, задачаНам необходимо было как-то ловить все сообщения пользователя в боте (исключая сообщения с контактными данными из сценария с заявкой) для того, чтобы сразу же пересылать их менеджеру
Ведь для большинства клиентов, чат-бот это нечто новое и необычное. И когда он работает не так, как ты предполагаешь - вместо удобства использования компания получает негатив и слитые заявки.
Что мы сделали?
- Настроили сценарий, который переадресовывал все сообщения, приходящие в бота - администратору в личку
- Клиенту приходило соответствующее уведомление