Зачем отдельной соц.сети свой чат бот?Особенно, если основная аудитория соц.сети - блогеры…
Помимо блогеров на площадке регистрируются и представители брендов, которым очень хочется получить выборку блогеров под свой запрос.
При этом соц.сеть (естественно) хочет, чтобы все рекламные коллаборации производились не напрямую, а через сотрудников площадки. Таким образом, она является гарантом выполнения договоренностей и зарабатывает на комиссиях с каждой рекламной интеграции
В связи с этим, мы выделили следующие задачи для чат-бота:- Упростить работу менеджеров анкетированию блогеров, регистрирующихся на площадке
- Облегчить поиск блогеров на конкретные проекты от брендов и рекламодателей с помощью целевых рассылок по базе
А значит, что нам нужен
один бот, но с разными сценариями прохождения для блогеров и для менеджеров, которые будут с ними взаимодействовать.
Какой сценарий был для блогеров?- При активации бот последовательно задаёт вопросы с ключевыми данными от блогера: пол, возраст, профиль в ТГ, профиль в LOOKY и сфера, в которой блогер преуспел
- После анкетирования бот возвращает все данные пользователю для того, чтобы удостовериться в том, что в заполненных данных нет опечаток и ошибок. В этот момент пользователь мог изменить ответ на конкретный вопрос или отправить заявку на предварительную модерацию сотрудникам площадки