СТОРИС ЧЕЛЛЕНДЖ - авторский марафон Лены Журавлёвой, на котором она даёт теоретические знания и практические задания по правильному ведению экспертного блога и техническим нюансам съемки сториз
Очень понятный продукт, который решает одну простую вещь: системное ведение контента в своих соцсетях. Именно поэтому этот инфо-продукт пользуется спросом. Каждый месяц Лена набирает группы от 15 до 20 человек
Ко мне она пришла за автоматизированным решением, когда только задумалась о старте третьего потока
Воронка до чат-бота
1) Пользователь видит анонс марафона в Нельзяграме (сторис/рилс/посты)
2) Пишет Лене в директ, чтобы узнать все условия (дату старта, программу, штрафы за несоблюдение правил, стоимость и продолжительность)
3) Лена консультирует и отправляет реквизиты для оплаты
4) После оплаты, в день старта марафона, направляет клиенту ссылку на закрытый чат и канал марафона
Что здесь не так?
Если Лена не видит сообщение или не реагирует оперативно на запросы участников - она теряет деньги.
Если пользователь отказался покупать прямо сейчас - Лена, конечно, может написать ему в личку и уточнить. Но это требует особого состояния ума и, конечно же, времени. Сможет ли постоянно поддерживать качественную коммуникацию с 30 людьми одновременно? Сомневаюсь.
Весь выстроенный маркетинг и личный бренд летит к чертям
А как должно быть?
1) Пользователь заходит в бота и видит приветственный блок с основными кнопками