Дмитрий Фердман

Моему эксперту ночью насрали
в комменты...

В понедельник, день когда итак очень много важных и срочных задач, с утра мне пишет эксперт: "Дим, кажется мы кому-то перешли дорогу Посмотри комменты в канале"

Вижу, что под каждым постом в комментах спам из мата, предложений лёгкого заработка и сомнительных удовольствий.

Для чего это делается? Чтобы впоследствии пожаловаться на этот канал и заблокировать его. Вместе со всем контентом. Без возможности восстановления. Хорошо, что вовремя заметили...

За утро я помог удалить весь спам. Но впоследствии пусть это делает бот, пожалуй...
Какие сценарии можно предусмотреть в боте, чтобы такого не происходило?
  • 1. Удаление сообщений, которые содержат определенные слова
    - Бот добавляется в ТГ-канал администратором с возможностью удалять сообщения
    - Бот отслеживает наличие СТОП-слов в каждом сообщении
    - Бот удаляет сообщение, содержащее СТОП-слово и уведомляет об этом администратора

    Конечно, можем нарушителей и блокировать, но т.к бот существо неразумное, то в процессе переговоров, справедливое замечание в чате "Ебтвоюмать, чё так дорого-то?" он может воспринять как нецензурщину и заблокировать собеседника

    Поэтому я обычно добавляю сообщение "Если вы считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите мне! Разберемся!" И даю ссылку на свой тг-профиль.

    Администратор бота может добавлять, изменять, удалять СТОП-слова, в зависимости от общего настроения чата. И для этого не нужно кодить или быть миддлом. Все слова вносятся построчно в блок с условием проверки ключевых слов в конструкторе

  • 2. Удаление всех сообщение в чате с возможностью пройти антикапчу.
    - Бот добавляется в ТГ-канал администратором с возможностью удалять сообщения
    - Бот удаляет любое ПЕРВОЕ сообщение от пользователя и просит пройти проверку на робота. Для этого бот предлагает решить случайный пример. Например "Напиши в ответ 2+2= ..".
    - Если пользователь правильно решает пример, то он добавляется в список проверенных участников чата и впоследствии его сообщения не будут удаляться.

    Преимущество этого сценария в том, что НИ ОДИН спам-бот не пройдет эту проверку, ведь боты не умеют решать примеры. Соответственно, ни написание спама латиницей, ни с помощью смайлов наш чат-бот не пропустит. Т.е защита 100% от любого спамера.

    Недостаток: если вовремя не предупредить участников о том, что в чате работает антикапча, со временем чат превратится в учебник математики для младшей детсадовской группы, в котором никто не умеет решать простые примеры.
  • 3. Стукачество на участников чата
    Зачем использовать ботов, если можно использовать время наших дорогих участников чата?

    Пишем сообщение о том, что пользователь может пожаловаться на какое-либо рекламное сообщение, процитировав его и написав слово "СПАМ".

    Если в сообщении содержится какое-то стоп-слово из настраиваемого списка, то сообщение рекламного характера удаляется, а пользователю за бдительность начисляется внутренняя валюта.

    Которую впоследствии можно использовать как угодно (от частичной оплаты услуг до продвижения по иерархии). Но это уже совсем другая история.

    Если же в сообщении нет СТОП-слова, то бот ничего не удаляет, а стукачу приходит сообщение в стиле "Кажется, ты ошибся. Но если ты на 100% уверен, что это СПАМ - пиши мне в личку". И ссылка на тг-профиль админа. Не можем же мы все стоп-слова предусмотреть, правда? :)

    Таким образом, каждый подписчик не просто листает сообщения, то еще и читает их с целью заработка монеток.
Такие сценарии мы реализуем за 1 день.

Настраиваем и показываем как с ним работать дальше без нашей помощи.

А если твоему проекту нужна помощь с составлением сценария для чат-бота, пиши

Запишись на консультацию с
аудитом твоей воронки продаж
Займет не более 15 минут. Это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda