— Распределение и фильтр материалов (участники канала могут получить в чат-боте отдельно материалы по каждому спортивному направлению, отфильтровать их по дате и продолжительности)
— Тестовая неделя участия в клубе помогает понять - отвечает ли контент клуба моим запросам или нет. Подходит ли мне манера преподавания и качество тренировок для самостоятельного изучения?
— Обязательное прохождение процедуры онбординга (знакомство с правилами клуба и заполнения карточки участника) позволяет корректировать программу клуба исходя из запроса его участников
— Перед очередным списанием чат-бот предупреждает пользователя о дате и сумме списания. Даже если на момент списания денег на карте недостаточно, бот делает еще 2 попытки, прежде чем удалить участника из закрытого канала
— Доступность обратной связи. Если у участника клуба возникла техническая проблема с оформлением подписки или ему требуется помощь в поиске определенного материала, то в каждом сценарии бота предусмотрена возможность задать вопрос организатору клуба.
— Администратор бота видит прохождение любого сценария и может повлиять на него. Так, например, мы зафиксировали, что клиент трижды (!!!) пытался оформить подписку, но карта для оплаты почему-то не проходила в платёжном сервисе. Мы вовремя это заметили и предложили другой вариант оформления участия в клубе. А что, если бы бот не сообщил нам о проблеме клиента? Уверен, вместо оплаты мы бы получили негатив о том, что у нас что-то не работает!!!