В боте вы напрямую влияете на конверсию в покупку
Когда клиент переходит по разделам сайта - мы видим его путь на вебвизоре (если он подключен и корректно настроен, конечно). Но повлиять на то, чтобы клиент вернулся на страницу покупки мы, к сожалению, не можем
Да, для этого есть отдельные инструменты (ретаргетинг, почтовые рассылки, работа с всплывающими окнами), но они требуют дополнительных действий от пользователя (нужно чтоб человек увидел рекламу и перешёл по ней / оставил емейл и дал согласие на получение рассылки).
В чат-боте возможно настроить напоминание о целевом действии, уведомить об этом администратора, прислать заботливое напоминание в привычном мессенджере, а не переводить коммуникацию в другие каналы.
Так, например, для всех инфобиз-проектов мы отслеживаем момент, когда пользователь
— заинтересовался выбранным тарифом для прохождения обучения
— выставит счёт на его оплату
— оплатил счёт и добавился в закрытый канал курса
Если на каком-то из этапов пользователь соскочил, то сначала бот ему напомнит в личном сообщении, а затем передаст заявку в отдел продаж