Дмитрий Фердман

Почему ты не будешь получать заявки из чат-бота в своем проекте?

За июнь я создал 14 чат-ботов в разных нишах (от простых навигационных до клубных с ежемесячным платежом), провёл 33 консультации с разбором действующих воронок.
На основании этого опыта решил поделиться самыми распространенными ошибками клиентов, которым нужен чат-бот
  • 1) У чат-бота нет цели, есть только путь
    Тот случай, когда внедрение бота для тебя исключительно техническая задача. Нужно автоматизировать процесс оплаты - делаем бота. Нужно принимать клиентов в закрытый чат - вот готовый бот.

    Одна задача - одно решение. Но маркетингом здесь и не пахнет :)) Люди настолько уверены в охеренности своего продукта, что исключают возможность прогрева потенциальных клиентов до покупки. И на этом теряют кучу денег.

    Клиентам я внедряю элементы прогрева аудитории к покупкам и составляю контентную воронку с темами прогревочных постов.
  • 2) Излишняя автоматизация.
    Обратная ситуация, когда весь прогрев осуществляет бот. Чем это плохо? Тем, что люди покупают у людей. Ни один ИИ, ни одна нейросеть не обладает таким эмоциональным интеллектом и эмпатией как человек, любящий свой бизнес.

    И если мы вовремя не выведем клиента из контентной воронки или не дадим ему возможность задать тебе вопрос, то совершим еще одну ошибку. Потеряем коммуникацию.
  • 3) Клиент остается в боте навсегда
    Прими как факт - часть аудитории не захочет писать чат-боту из принципа вне зависимости от того, как хорошо его настроили. Это не твоя вина, просто так сложилось. Мы живём в обществе потребления

    Они просто получают свой лид-магнит и перестают проходить сценарий. Деньги на привлечение клиента потрачена, а воронка не работает.
  • 4) Не рекламируют своего бота
    “Трафик - кровь любого бизнеса” - скажет тебе любой маркетолог. И будет прав. Наивно полагать, что твоего бота будут находить в поиске мессенджера. Даже если у тебя уже есть база, стоит помнить, что она тоже со временем выгорит.
Плюсанём сюда невозможность 100% конверсии в оплату, долгий цикл прогрева, отсутствие навыков продаж в переписке. И спустя несколько месяцев о твоем боте будет просто некому рассказывать.
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda