Дмитрий Фердман

Почему я не берусь
работать со всеми?

Недавно я провёл вебинар по созданию чат-ботов для одной очень известной обучающей платформы.
В онлайне было порядка 400 человек. Каждый из них получил видеозапись в формате “смотри шаг, ставь на паузу, делай что показано на экране, снимай с паузы” о том как самостоятельно собрать чат-ботов для своих проектов

Из 400 человек в онлайне в моего бота-визитку зашло 286 человек
Из 286 человек 36 оставило заявку на консультацию
из 36 заявок я взял в работу только 30
Что общего у тех людей, которые распределились по моему календарю занятости на следующую неделю?
Кого я хочу видеть в своей работе?
  • Самое главное и ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ: мы оба должны быть заинтересованы в результате. Результат моей работы - техническая реализация воронки, которую мы согласовали
    В чем будет проявляться заинтересованность с твоей стороны?

    Своевременное предоставление информации, которая нужна для наполнения чат-бота.
    Конечно, я напоминаю о материалах, которые необходимы для продолжения работы
    Конечно, я делаю это не один раз.
    Конечно, тебя может это раздражать.

    Но это именно тот случай, когда мой внутренний душнила является преимуществом, а не чем-то противным. Потому что в результате мы выиграем оба. У тебя будет готовое решение, облегчающее типовые задачи (запись на приём, оплата, доступ в закрытый канал), а у меня деньги в кассе
  • ВТОРОЕ по значению - твой бизнес реальный.
    Это значит, что в нём уже есть клиенты. Это НЕ ИДЕЯ бизнеса, а готовый проект, который уже как-то монетизируется

    Почему я пишу “как-то”? Потому что я допускаю, что ты можешь чего-то не знать в маркетинге и продажах. И это нормально. Каждый занимается своим делом.

    Моя насмотренность (в маркетинге 12 лет) и опыт реализации более 20 проектов чат-ботов в разных нишах позволят составить техническое задание на основании самых эффективных сценариев конкретно для твоей ниши. Очевидно, что эти решения увеличат продажи в твоем проекте
  • ТРЕТИЙ пункт логично продолжает ВТОРОЙ: ты открыт к изменениям своей воронки.
    Конечно, можно забить на свой опыт и делать всё так, как хочет заказчик. И, наверное, в этом подходе денег больше.

    Только есть нюанс - из таких задач не рождаются кейсы. И они не вдохновляют на поиск интересных решений. А именно это и зажигает. Когда ты видишь нестандартную воронку и думаешь о том, с какой стороны в эту воронку приткнуть бота :)))
Пиши!
Если мой подход тебе откликается и тебе созвучны мои ценности в работе, то рекомендую обратиться ко мне
в личные сообщения.
Запишись на консультацию с
аудитом твоей воронки продаж
Займет не более 15 минут. Это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda