Почему сценарий "Волшебная история" будет повышать продажи?
— Клиент, привыкший получать только продающие посты, будет удивлён новым подходом и захочет пройти сценарий до конца.
— Каждый раз сценарий выстраивается уникальным образом. Да, это потребует дополнительного времени, но используя нейросети, можно составить сотни сценариев за несколько минут. Т.е сценарий можно проходить сколько угодно раз, и каждый проход бота будет уникален.
— Ты можешь добавить в сценарий кнопки, определяющие выбор игрока на пути составления истории. Таким образом, волшебная история превращается в волшебный квест. В котором каждое действие игрока определяет итог истории. Например, если в рассказе присутствует выбор, то герою можно предложить несколько решений: "Сделать А", "Сделать Б", "Сделать В". И в зависимости от его выбора выводить его на другую ветку сценария.
— И самое важно - клиент читает историю ПРО СЕБЯ. Которая плотно связана с его самым заветным желанием. Это очень мощная эмоциональная связь с брендом, который вместо того чтоб рассказывать о себе - рассказывает о клиенте.