Дмитрий Фердман

Подборка чат-ботов под Новый год и Рождество для увеличения продаж! (часть 1)

Любой праздник воспринимается бизнесом по-разному. Те, кто не подготовил рекламные активности к использованию инфоповода - ждут скорейшего окончания праздничной суеты. Остальные - используют маркетинг по полной: удивляют аудиторию игровыми механиками и соответствующей рекламой.

Наша команда подготовила ТОП-3 активаций аудитории с помощью чат-ботов для увеличения продаж в новогодние праздники. О каждом из них я буду писать отдельный пост с описанием механики и примерами из реальных проектов
Почётное 1 место в нашей подборке занимает Адвент-Календарь
Привычная офлайн-механика, способная удержать внимание пользователя на протяжении долгого времени!
  • Почему это работает?
    Вспомни, с каким трепетом и азартом ты открываешь киндер-сюрприз? Никогда не знаешь что именно тебе попадется сегодня, а значит эффект неожиданности гарантирован! Клиенты будут сами ежемесячно открывать переписку с чат-ботом только бы поскорее узнать какой подарок ждёт их сегодня!

    Но не стоит недооценивать лёгкость внедрения этого инструмента. Ведь необходимо продумать путь клиента и спланировать его логичное продвижение по календарю.
  • Пример в нише косметологии:
    Январь - бесплатный маникюр, февраль - татуаж бровей в подарок к услуге. Март - скидка на посещение салона красоты с подругой. Это может быть парная процедура или подарок за рекомендацию

    Тот же подход применим и к любой другой сфере. Стоит только задать вам несколько уточняющих вопросов - и я подберу подходящий пример для твоего проекта.
  • Преимущества адвент-календаря:
    — Получаешь клиента на долгий срок
    — Прибыль от кросс-продаж
    — Знакомство клиента с другими продуктами, которыми он раньше не пользовался
    — Часть подарков можно получить только выполнив определенные условия (приведи друга/закажи основную услугу)
    — Создаёшь привычку взаимодействовать с клиентом на протяжении года, т.е чат-бот постоянно находится на виду у клиента
  • Пример реализации механики в чат-боте (тг/вк)
    — Шаг 1. Пользователь активирует бота и получает приветственное сообщение с описанием того, что его ждёт в боте
    — Шаг 2. Бот присылает первый подарок и условия его использования, среди которых может быть и срок действия подарка
    — Шаг 3. За неделю до окончания срока действия, пользователю приходит напоминание о том, что необходимо воспользоваться подарком.
    — Шаг 4. Через N дней приходит следующий подарок и цепочка начинается заново.

    Администратор получает уведомления о том, что "Пользователь N получил 1 подарок/2 подарок и.т.д". Тем самым, может видеть конечную конверсию из тех, кто получил подарок и тех, кто записался на услуги

    Уведомления могут приходить в виде сообщений от бота, а могут в виде ссылки на Google-таблицу, где построчно будут заполняться данные о человеке: имя, тг-профиль, ссылка на диалог, какой подарок получил.
  • Важные условия механики:
    — Каждый подарок можно использовать только в месяц получения подарка
    — Каждый подарок можно использовать только 1 раз
    — Неиспользованные подарки сгорают
    — Подарок нельзя обменять на денежный эквивалент стоимости услуги

Чтобы внедрить чат-бота с механикой "Адвент-календарь" в твой проект и рассчитать конечную стоимость готового бота - пиши мне
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda