1. Чат-бот "Волшебная история"
Чат-бот попросит клиента закрыть глаза и мысленно сформулировать самое заветное желание. Он может даже не писать ничего боту в ответ, но после того как запрос будет сформулирован - необходимо нажать на кнопку "Готово"
Случайным образом, из сотни заранее заготовленных текстовок, клиенту выдается небольшой абзац/предложение, которое позволит ему задуматься о том как эта цель может быть реализована.
Но на пути к цели могут встретиться трудности. И чтобы к ним подготовиться, следующим предложением бот отправит продолжение истории. В которой главный герой (твой клиент) знакомится с теми сложностями, которые могут помешать ему получить желаемое.
Чтобы пройти весь путь с наименьшими потерями, следующим сообщением бот подарит пользователю значимый артефакт.
Это может быть уникальное заклинание (промокод на покупку), плащ-невидимка (бесплатная и бесконтактная доставка товара до двери) или же бездонный мешочек золота (возможность получить бесплатно какую-либо услугу/товар) и.т.д.
Названия и функции артефактов берутся из стандартной воронки, в которой есть лид-магнит, трипваер, флагман и последующая контентная цепочка (обработка возражений, философия бренда, итд)
Почему сценарий "Волшебная история" будет повышать продажи?
— Клиент, привыкший получать только продающие посты, будет удивлён новым подходом и захочет пройти сценарий до конца.
— Каждый раз сценарий выстраивается уникальным образом. Да, это потребует дополнительного времени, но используя нейросети, можно составить сотни сценариев за несколько минут. Т.е сценарий ре-играбелен. Его можно проходить сколько угодно раз, но только 1 раз в день/месяц. Это повысит количество касаний клиента с брендом, что несомненно повлияет на продажи
— Ты можешь добавить в сценарий кнопки, определяющие выбор игрока на пути составления истории. Таким образом, волшебная история превращается в волшебный квест. В котором каждое действие игрока определяет итог истории. Например, если в рассказе присутствует выбор, то герою можно предложить несколько решений: "Сделать А", "Сделать Б", "Сделать В". И в зависимости от его выбора выводить его на другую ветку сценария.
— И самое важно - клиент читает историю ПРО СЕБЯ. Которая плотно связана с его самым заветным желанием. Поверь, это очень мощная эмоциональная связь с брендом, который вместо того чтоб рассказывать о себе - рассказывает о клиенте.