Дмитрий Фердман

Сценарий
"Календарь памятных дат"

Жизнь полна событий , и так легко в суете пропустить ту самую дату, которая много значит для вас или ваших близких: годовщину, день рождения особенного человека, памятный день... Знакомо то самое чувство, когда вспоминаешь в последний момент?

Мы предлагаем решение, которое станет ценным сервисом для ваших клиентов и эффективным инструментом продаж для вас:

  • Суть сценария "Календарь памятных дат"
    1) Клиент добавляет в бот важные для него даты (например, годовщину свадьбы, день рождения мамы, личный памятный день).
    2) За несколько дней до наступления даты чат-бот заботливо напоминает клиенту о приближающемся событии. 3) Если клиент решает заказать услуги именно в эту памятную дату и делает заказ через чат-бота, он получает специальную скидку/промокод на заказ услуг/товаров!
️ Важное условие: чтобы предложение оставалось эксклюзивным, установленную дату можно менять не чаще раза в год. Это защищает вас от злоупотреблений и сохраняет ценность акции .
Почему этот сценарий повышает продажи?
Забота, а не реклама своих услуг
Вы не просто продаете услуги и напоминаете о своих акциях, а оказываете сервис — напоминания о важных датах. Это воспринимается не как надоедливый спам, а как реальная забота о важных для клиента датах.
Продаем в нужный момент
Напоминание приходит именно тогда, когда человек начинает задумываться о подарке или знаке внимания к дате. Вы попадаете в поле зрения клиента в самый релевантный момент, когда потребность в подарке максимальна.
Пополняем базу данных бота экологичным способом
Пользуясь сценарием "Календарь Памятных Дат", пользователи не будут отключать уведомления и блокировать бота, так как у них есть прямой интерес в получении скидки.
Увеличиваем частоту покупок
Подарки покупают ведь не только на 8 Марта или Новый год. У каждого есть свои личные даты. Бот стимулирует покупки именно по этим повторяющимся поводам в течение всего года, создавая дополнительные продажи.
Упрощаем процесс заказа
Возможность заказать цветы (или другие товары/услуги) со скидкой сразу в чат-боте после напоминания – это максимально короткий путь к покупке . Тем более что, единожды оформив заказ, все данные пользователя (Ф. И. О., номер телефона, адрес доставки и т. д.) впоследствии подставляются и к другим заказам. Меньше шагов = выше конверсия в заказ.
Формируем привычку
Клиенты привыкают получать напоминания и выгодные предложения от вашего бота, ассоциируя подготовку к личным датам именно с вашим магазином. Это повышает вероятность повторных заказов.
На основании опыта создания чат-ботов в разных нишах (интернет-магазины, рестораны и доставка еды, туризм и путешествия, медицина и здоровье, образование и курсы, банки и финансы, техподдержка, недвижимость, салоны красоты, фитнес) я УЖЕ знаю какие сценарии увеличат прибыль вашего проекта

Если вы хотите получить рабочий сценарий чат-бота для вашего бизнеса или внедрить сценарий "Календарь памятных дат" в вашу маркетинговую стратегию пишите
P.S.
Как работает этот сценарий, смотри в фото-карточках к этому сообщению.
Если ты хочешь ощутить преимущества авто-воронки на своем проекте - давай начнём с бесплатной 15-минутной консультации. Пиши
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda