Рассылка не персонализирована и отправка дикпиков без запроса.
Я сейчас говорю не столько об обращении в рассылке по имени (это давно уже считается правилом хорошего тона), а о прямом попадании в интерес клиента.
Ну представь: твой любимый человек любит суп Фо-бо. А ты отправляешь ему приглашение на вечер итальянской кухни. Твой краш обожает группу "Зоопарк" а ты предлагаешь купить билет на "Ранеток".
Так, например, в чат-боте для тур.агентства мы подписываем клиентов на конкретные направления. И отправляем им информацию о горящих турах исключительно по тому направлению, которым они заинтересовались.
Процент отписок при использовании такого подхода - около 5-6% в месяц! На сегодняшний день объем базы - 1800 человек. Я уверен, если бы мы рассылали информацию о горящих турах всем подряд, он был бы выше.