ТОП - 5 причин почему он не реагирует на твои сообщения в рассылках
или
как снова вернуть любовь в коммуникацию между брендом и клиентом?
Дмитрий Фердман
Среди всех-всех ты увидел и заметил именно его. Представителя твоей аудитории. Рассказал о себе, предложил продолжить в личной переписке. И, о чудо, получил согласие! Это любовь с первого клика, не иначе!

Но почему-то, со временем, он перестал реагировать на твои письма так как раньше. Не открывает сообщения, не переходит по ссылкам. И вообще, как будто бы, разлюбил тебя!

Разбираемся с основными причинами, почему клиенты "засыпают" на примере отношений с любимым человеком
  • Формализмы и чувство собственной важности
    Ты используешь рассылку исключительно для рассказа о себе и своих новостях. Никогда не уточняешь что происходит в жизни любимого человека

    "Слушай, прикинь у меня тут новая акция появилась! Посмотришь?"
    "Представляешь, я недавно закрыл на обслуживание еще одного клиента!"
    "Мы обновили сайт и теперь ты можешь на нём..."

    При этом инфоповоды могут быть описаны скучным техническим языком. Держать очередного масика просто ради того чтобы когда-то им прочитать историю чьей-то жизни? Ну такое...
  • Периодичность рассылки и со-зависимые отношения.
    Пропадаешь на месяц и напоминаешь о себе коротким сообщением: "Помнишь меня?" или наоборот, каждое утро рассказываешь о чём-то новом. Всё это - крайности, которые дестабилизируют человека.

    Рассылка приходит либо слишком часто, либо наоборот - раз в месяц. Редкие рассылки легко пропустить, а после частых и вовсе отписаться.
  • Клиент уже решил свою проблему и счастлив в других отношениях
    Возможно, твой любимый клиент уже давно счастлив в браке. И у него есть дети. Возможно, пока он ждал предложения от тебя он уже удовлетворил запрос у конкурентов и постоянное напоминание о прошлом будет вызывать только раздражение.
  • Рассылка не персонализирована и отправка дикпиков без запроса.
    Я сейчас говорю не столько об обращении в рассылке по имени (это давно уже считается правилом хорошего тона), а о прямом попадании в интерес клиента.

    Ну представь: твой любимый человек любит суп Фо-бо. А ты отправляешь ему приглашение на вечер итальянской кухни. Твой краш обожает группу "Зоопарк" а ты предлагаешь купить билет на "Ранеток".

    Так, например, в чат-боте для тур.агентства мы подписываем клиентов на конкретные направления. И отправляем им информацию о горящих турах исключительно по тому направлению, которым они заинтересовались.

    Процент отписок при использовании такого подхода - около 5-6% в месяц! На сегодняшний день объем базы - 1800 человек. Я уверен, если бы мы рассылали информацию о горящих турах всем подряд, он был бы выше.
  • Клиент вырос из этих отношений.
    Жизнь клиента изменилась. Когда-то давно он доверился твоему проекту потому что он работал в схожей сфере и ему было интересно получать по ней актуальный контент. Когда-то вы были интересны друг другу.

    Но, как и бывает в любви, ваши пути разошлись. Теперь твой клиент гораздо глубже знает твою тему, а информацию в рассылке считает слишком уж новичковой.

    Ну или нашёл себе другой источник информации, которую считает более востребованной для себя.
Если хочешь заново вдохнуть жизнь в ваши отношения и заново выстроить процесс коммуникации так, чтобы вы были друг другу интересны, пиши и я приглашу тебя на бесплатную 15-минутную консультацию!
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda