- Публикация новостей и акций с активной кнопкой
Представьте: администратор хочет опубликовать акцию «Скидка 20% на УЗИ щитовидной железы».
ㅤ
Что происходит сейчас: — Он форматирует пост,
— Загружает фото,
— Отправляется в канал…
А потом приходят конкуренты и работают с вашими горячими лидами из комментариев..
ㅤ
С ботом — иначе. Он последовательно спрашивает:
— Напишите заголовок
— Напишите основную часть публикации
— Прикрепите фото, если есть необходимость
— Напишите название кнопки для публикации
— Куда будет вести кнопка (можно указать любую внешнюю ссылку или конкретный сценарий в текущем боте)
ㅤ
На основе ответов он сам формирует пост, показывает его администратору на одобрение — и только осле подтверждения публикует в канале с кнопкой «Записаться».
ㅤ
Почему это важно: — Только вы видите заявки. Конкуренты не увидят, кто написал — все обращения приходят в личные сообщения бота.
— Никто кроме вас не может опубликовать пост. Даже если сотрудник — подписчик канала, публиковать может только бот. Это защита от случайных действий уволенных сотрудников.
— Нет ошибок в оформлении. Перед публикацией бот еще раз покажет как пост будет выглядеть в канале.
ㅤ
В одной клинике после внедрения такого механизма количество заявок с постов выросло на 60%, а конкурирующие компании перестали «собирать урожай» из комментариев. ㅤ
- Персональные рассылки: говорим с каждым — о его здоровье
Почему люди отписываются от каналов?
Потому что информация в канале не отвечает на их запрос
ㅤ
«Опять что-то про детский массаж… А я здесь за диабетом».
ㅤ
Когда контент не релевантен — интерес падает.
Решение — сегментация по интересам.
ㅤ
Бот уточняет: «Какие темы вам интересны?»
Выбор в виде кнопок:
— Гинекология
— Профилактика
— Детское здоровье
— Диагностика
— Лечение хронических заболеваний
и т.д
ㅤ
Как только вы публикуете пост с хештегом
#Детское_здоровье, бот автоматически отправляет его в личку только тем, кто выбрал эту категорию. Или администратор вручную запускает рассылку: «Акция на маммографию — только для тех, кто интересовался профилактикой женского здоровья»
ㅤ
Результат: — Полная анонимность. Пользователи нигде открыто не выражают свой интерес, об этом знает только бот.
— Меньше отписок — контент не воспринимается как спам.
— Вы видите спрос — сколько человек интересуется неврологией, а сколько — эндокринологией. Это помогает планировать загрузку врачей и маркетинговые бюджеты.
ㅤ
- Автомодерация комментариев в канале
Вы делаете качественный контент. А под ним — комментарии:
«Похудение за 3 дня! Пиши в ЛС!»
«Лучшие таблетки от давления — переходи по ссылке»
ㅤ
Спам, недобросовестная реклама, фейковые отзывы — всё это подрывает доверие к вашему каналу. И может даже привести к блокировке. У одного клиента таким образом чуть не увели канал. Виной тому — спам-атака конкурентов и массовые жалобы на сомнительные комментарии
ㅤ
Бот берёт модерацию на себя:
— Отслеживает стоп-слова (список стоп слов настраивается на основе часто-используемых запретных слов: мата, сомнительных сообщениях о легком заработке),
— Блокирует ссылки на сторонние ресурсы и чужие телеграм каналы,
— Удаляет сообщения в ту же секунду, как оно появилось (если в нём есть стоп-слово),
— При необходимости — банит спамеров.
ㅤ
Преимущества: — Вам не нужно круглосуточно следить за комментариями и вычищать спамеров.
— Снижается риск блокировки канала из-за чужой активности.
— Каждое новое стоп-слово добавляется в несколько кликов
ㅤ
Что дают эти три сценария вместе? - Запись на акцию за 2 минуты: через кнопку в публикации.
- Контент сегментированная рассылка по интересам
- Репутация защищена от спама и конкурентов.
- Команда не тратит часы на модерацию, оформление и рассылки.
ㅤЯ помогаю владельцам клиник и частным врачам настраивать чат-ботов, которые работают на качество, а не для галочки ㅤ
На бесплатной консультации мы: - Разберём, какие процессы у вас можно автоматизировать
- Подберём сценарии под вашу специализацию
- Покажу реальные примеры (включая скриншоты диалогов и метрики)
- Помогу составить ТЗ для разработки — или возьму это на себя
ㅤ
Перед запуском мы проводим аудит текущих процессов. Только потом проектируем бота и сами составляем техническое задание, в котором подробно описан каждый шаг бота.