1. Подбор тура: меньше вопросов, больше данных
Бот задаёт до пяти вопросов: направление, даты, количество человек, бюджет, тип отдыха. Пользователь отвечает на них с помощью кнопка или через ввод текста.
После чего бот отправляет информацию менеджеру в формате:
"Пользователь ___ заинтересовался направлением ___. Вот его данные: кол-во человек: ___, желаемый бюджет: ___, желаемые даты: ____ и т.д.
Зачем это нужно:
— Менеджер видит данные клиента в едином сообщении;
— Менеджер приходит на консультацию подготовленным - выше шансы на продажу;
— Исключается человеческий фактор: клиент не ждёт ответа менеджера — он сразу отвечает на вопросы тогда, когда ему удобно;
— Вопросы последовательны и клиент видит прогресс-бар заполнения заявки.
Сценарий можно использовать для подбора круизов или виз. Если нужно — бот может посчитать примерную стоимость на основе заданных параметров (например, количество дней, тип каюты, сезон). Формула расчёта всегда индивидуальна.