5. Рассылка по направлениям. В сообществах турагентств часто бывает так: каждый день публикуются 10+ разных туров по разным направлениям. Клиент перестаёт следить за каналом, потому что видит не то, что ему интересно, а всё подряд. В итоге вы отправляете контент — а он не доходит до тех, кому он нужен => клиенты отписываются => вы теряете деньги.
Бот предлагает выбрать, о каких турах человек хочет получать информацию. Например: "Турция". После чего бот добавляет его в список подписавшихся на это направление.
Когда в канале появляется пост с хештегом
#Турция — бот автоматически отправляет текст публикации в личные сообщения первым 100 участникам списка (ограничение мессенджера). Так клиент видит только то, что ему интересно.
Есть и ручной вариант: менеджер может вручную запускать рассылку по конкретному направлению — только тем, кто на него подписан.
Если клиент уже был в Турции и больше не планирует туда ехать, он может отписаться от этого направления. После этого ему больше не будут приходить сообщения о турах в Турцию
Зачем это нужно: — Клиент получает только то, что ему интересно.
Он видит посты по нужному направлению — и чаще реагирует и реже отписывается от надоедливых уведомлений
— Вы не теряете предложения в ленте.
Даже если пост пролежал в канале неделю, он дойдёт до тех, кто подписан — через автоматическую или ручную рассылку.
— Вы понимаете, что востребовано.
Видите, сколько человек подписаны на Турцию, а сколько — на Египет. Это данные для планирования подборок и переговоров с туроператорами.
— Меньше ручной работы.
Не нужно вручную собирать списки или рассылать сообщения — бот сам добавляет и уведомляет туристов о новых турах