Дмитрий Фердман

ТОП-СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ. ЧАСТЬ 2

  • 4. Публикация поста с кнопкой в канале/сообщества
    Сценарий облегчает формирование публикаций в телеграм-канале и сразу же предлагает записаться на консультацию по туру.

    Бот последовательно задаёт вопросы:
    — Напишите заголовок поста
    — Напишите "тело" поста
    — Добавьте фотографию к публикации

    На основании ваших ответов бот формирует публикацию и уточняет корректность введённых данных.
    Если всё ок, то после нажатия кнопки "Всё верно", бот публикует сообщение в вашем телеграм-канале и добавляет кнопку "Подобрать тур".

    Зачем это нужно:
    — Все заявки от клиентов видит только администратор бота. Конкуренты не смогут перехватить "горячий запрос".

    — Вы не рискуете потерять канал из-за действий сотрудника. Доступ к администрированию канала у них нет — публикации формируются и отправляются только через бота.
    — Кнопка в публикации ведёт к действию "Подобрать тур" или "Хочу этот тур"
  • 5. Рассылка по направлениям.
    В сообществах турагентств часто бывает так: каждый день публикуются 10+ разных туров по разным направлениям. Клиент перестаёт следить за каналом, потому что видит не то, что ему интересно, а всё подряд. В итоге вы отправляете контент — а он не доходит до тех, кому он нужен => клиенты отписываются => вы теряете деньги.

    Бот предлагает выбрать, о каких турах человек хочет получать информацию. Например: "Турция". После чего бот добавляет его в список подписавшихся на это направление.

    Когда в канале появляется пост с хештегом #Турция — бот автоматически отправляет текст публикации в личные сообщения первым 100 участникам списка (ограничение мессенджера). Так клиент видит только то, что ему интересно.

    Есть и ручной вариант: менеджер может вручную запускать рассылку по конкретному направлению — только тем, кто на него подписан.

    Если клиент уже был в Турции и больше не планирует туда ехать, он может отписаться от этого направления. После этого ему больше не будут приходить сообщения о турах в Турцию

    Зачем это нужно:
    — Клиент получает только то, что ему интересно.
    Он видит посты по нужному направлению — и чаще реагирует и реже отписывается от надоедливых уведомлений

    — Вы не теряете предложения в ленте.
    Даже если пост пролежал в канале неделю, он дойдёт до тех, кто подписан — через автоматическую или ручную рассылку.

    — Вы понимаете, что востребовано.
    Видите, сколько человек подписаны на Турцию, а сколько — на Египет. Это данные для планирования подборок и переговоров с туроператорами.

    — Меньше ручной работы.
    Не нужно вручную собирать списки или рассылать сообщения — бот сам добавляет и уведомляет туристов о новых турах
  • 6. Антиспам.
    Бот следит за комментариями в канале. Если находит стоп-слово (например, «заработать», «инвестиции», «без вложений») или комментарии конкурентов — удаляет комментарий и может заблокировать пользователя.

    Зачем это нужно:
    — В канале не появляется сомнительная реклама.
    — Не нужно сидеть онлайн 24/7.
    — Меньше шансов, что канал заблокируют.

    С этими сценариями:
    публикация поста с кнопкой за 2 минуты,
    информирование пользователей о том направлении, которое им интересно
    ваш канал не будет заблокирован из-за сомнительной рекламы или шалостей конкурентов
Что нужно сделать?
Запишитесь на бесплатную консультацию — расскажу, как внедрить чат-бота под вашу нишу, покажу кейсы внедрения и сам составлю за вас ТЗ на разработку чат-бота.
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda