Дмитрий Фердман

Три простых действия, чтобы увеличить продажи с помощью чат-ботов

Если ты повелся на заголовок - сам виноват А если серьезно - после 12 созвонов по структуре бота с клиентами, я в лёгком помешательстве....

Люди называют ботами обычные контентные цепочки, которые ежедневно и по идее должны как-то мотивировать к продаже. Но это ведь не совсем так. Контентные цепочки тоже важны, НО. Они должны включаться не на холодный трафик, а когда клиент уже перешёл из состояния “Что это за хрень такая вылезла” в состояние “Ну ок, посмотрим чем мне это может быть полезно?”
Чем мне это может быть полезно?”
  • Действие 1
    Квалифицируй аудиторию на входе. Очень грустно видеть, когда один и тот же лид-магнит предлагается и дизайнеру и копирайтеру. Ведь они закрывают совершенно разные клиентские задачи. Сделай простой тест на определений болей на старте - и ты в дамках!
  • Действие 2
    Покажи клиенту, что его уровень знаний не дотягивает до получения результата, который ему нужен. Моя любимая методика, подсмотренная у моего внутреннего самозванца

    Пусть клиент, путём ответа на вопросы из бота, сам увидит что он не так хорош, как он считает. Пусть он сам себе продаст твое решение
  • Действие 3
    Следи за тем, как меняется заинтересованность клиента при прохождении бота. Если следовать стандартной воронке, то на входе мы привлекаем холодный трафик, потом прогреваем его до состояния аль-денте, ну а затем херачим из всех офферов по его болям и обязательно ставим дедлайн.
Вот скажи…
было бы прикольно, если бы тебе приходили уведомления о том, что человек перешёл из одного состояния в другое. Бот ведь…ну как..он же не может произвести СО-НАСТРОЙКУ с твоим клиентом. А ты можешь. Ты можешь вовремя подключиться как живой человек к диалогу и уже вести общение не от имени бота, а от себя.
Какие результаты с этих действий ты получишь?
  • Кратное увеличение повторных обращений в бота. Так например, мы сейчас создаём бота, который прогревает человека к покупке билета на спектакль. Ни разу не первоочередная потребность. Но, если постоянно создавать у человека ощущение будущего….

    Когда он уже сидит в третьем ряду и видит представление своими глазами…Когда неистово аплодирует после мурашечного представления. Всё это можно создать в его воображении и позволить ему поиграть в будущую реальность. И такого еще никто не делает
Какие есть нюансы при работе с ботами?
  • Ты можешь не знать, что хочешь. Ты ведь никогда сам не создавал подобные решения и даже не знаешь что спросить, чтобы бот работал на 149%
  • Ты волнуешься, что из-за взаимодействия с ботом твой проект могут заблокировать и ты потеряешь всю аудиторию
  • У тебя сохраняется база пользователей для последующей рассылки. В несколько кликов мы можем оповестить подписчиков о спец.предложениях и запусках новых продуктов
Как я закрываю эти задачи на консультации?
  • Благодаря моей насмотренности:

    — в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн клиентского бюджета
    — и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно тебе.

    Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста

    Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику сценария бота.

    Дорабатываю продукт исходя из твоих задач и (ВАЖНО) обратной связи от клиентов на протяжении всего сопровождения бота. Ты экономишь время и деньги на бесконечных кастдевах, созвонах и прочих формах обратки с аудитории

Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda