Дмитрий Фердман

Варианты автоворонок с использованием чат-ботов.
Часть 1: Лид-магнит

Начинаю серию публикаций с разбором классических авто-воронок для продвижения экспертов. Я подробно расскажу о преимуществах и недостатках каждой из них, и выделю какой этап воронки можно делегировать чат-боту и приведу примеры из реализованных проектов.

Не забывай, что сценарии можно комбинировать, чтобы усилить эффект на каждом шаге.

1.Лид-магнит. Это бесплатное предложение или продукт, которое помогает тебе в следующих задачах:
— Сбор данных: помогает создать базу контактов для дальнейшего общения;
— Демонстрация продукта: показывает, как основной продукт может решать проблемы клиентов;
— Подтверждение экспертности: ты демонстрируешь знания на деле, не только словами.

Это начальный этап любой эффективной автоворонки.

Как работает?
Ты просишь пользователя совершить действие, например, подписаться на рассылку или оставить комментарий, и взамен предлагаешь что-то ценное, что может его заинтересовать — чек-лист, инструкцию, PDF-файл и т.д.

Преимущества:
— Знакомишь аудиторию со своими компетенциями
— Побуждаешь к целевому действию.
— Легко масштабируемо и адаптируемо под разные сегменты аудитории.

Недостатки:
— Рынок перенасыщен бесплатным контентом, что уменьшает его ценность.
— Нет живого контакта с экспертом — это просто файлы.
— Скорее всего, материалы будут сохранены и забыты, а не использованы.
— Люди могут сопротивляться передаче своих контактов малознакомому эксперту.
Как чат-боты могут помочь?
Как чат-боты могут помочь?
— Пример 1: Бот проверяет подписку на канал/сообщество и выдаёт подарок при успешной проверке. Если подписка отсутствует, бот отправляет полезные материалы как утешительный приз и предлагает подписаться снова.

— Пример 2: Бот предагает на выбор 1 из 10 лид-магнитов, который наиболее сильно отвечает на потребности пользователя. Каждый следующий лид-магнит можно приобрести отдельно, либо купить полный пакет материалов по символической цене (до 990р).

— Пример 3: Разрабатывая лид-магнит, разбей его на несколько взаимодополняющих частей. Первую часть выдавай на основной площадке, а остальные — в других соцсетях. Бот контролирует выдачу материалов и уведомляет об этом администратора.
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda