Дмитрий Фердман

Варианты автоворонок с использованием чат-ботов.
Часть 2: Открытый урок

Пример автоворонки, в которой участнику предлагают зарегистрироваться на бесплатное мероприятие с базовой информацией по интересующей теме. Ключевое отличие от автовебинара в том, что открытые уроки проходят в реальном времени.

Это не записанный заранее материал, который подстраивается под расписание участника

Но несмотря на это, открытый урок является очень сильным инструментом для последующих продаж.
  • Преимущества:
    — Знакомит с экспертом и его манерой преподавания.
    Перед покупкой полноценного курса многим важно найти "своего" преподавателя. Чтобы устраивал стиль речи и присутствовал навык донести информацию простым языком.

    — Является вводной частью основного курса

    — Можно экспериментировать с форматами проведения. Провести сессию "Вопрос-ответ" или разобрать кейс участника. Дать экспертный контент по теме или провести воркшоп с обучением прикладным навыкам.
  • Недостатки:
    — Скептическое отношение к бесплатному контенту за счёт огромного количества подобных предложений
    — Посещая открытый урок ученики понимают, что им будут продавать основной курс
    — Эффективность зависит от выбора темы и коммуникативных навыков спикера
  • Как чат-боты могут помочь?
    — Бот регистрирует пользователя на урок без перехода на внешние сайты и формы обратной связи.

    — Через контентную рассылку перед открытым уроком бот подогревает и удерживает интерес пользователя к теме урока

    — Бот несколько раз напоминает о дате и времени открытого урока. Как правило, мы используем напоминания за сутки, за 3 часа, за полчаса до урока и спустя 10 минут после начала урока.

    — Бот собирает обратную связь после проведения урока в виде последовательных вопросов с просьбой оценить контент урока и умение преподавателя доносить его понятным языком.

    — Бот отправляет запись, расшифровку и методические материалы только тем, кто зарегистрировался на урок.

    — Даже если пользователь не попал на урок, он всё равно остаётся в нашей воронке и мы впоследствии можем уведомлять его о других курсах через рассылку.
А как ты относишься к открытым урокам? Используешь ли их в своей воронке продаж?
Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda