Дмитрий Фердман

Возможности чат-ботов для агентств недвижимости и риэлторов. Часть 2.

Продолжаю публиковать ТОП-сценарии чат-ботов для сферы недвижимости и риэлторов. Предыдущая часть доступна по ссылке: https://ferdmanznaet.ru/chat-boty-dlya-nedvizhimosti-top-stsenarii-1
  • Контентная цепочка для прогрева на целевое действие
    Если клиент получил лид-магнит, но не оставил заявку на консультацию, бот добавляет его в список для рассылки. Важно выстроить цепочку сообщений так, чтобы показать весь путь клиента — от первого интереса до сопровождения после сделки.

    Рассылка может включать:
    — Разбор этапов сделки — что будет на каждом шаге.
    — Ответы на популярные вопросы — условия ипотеки, юридические нюансы.
    — Успешные кейсы клиентов — как другие купили недвижимость с вашей помощью и почему обратились именно к вам.

    Замеряйте показатели каждого шага в цепочке писем:
    — С какого письма больше всего обращений.
    — Где клиенты теряют интерес.
    — Какие темы и формулировки работают лучше.

    Используйте эти данные, чтобы оптимизировать рассылку — усиливать эффективные письма и менять слабые. Чем точнее вы подстроитесь под логику клиента, тем выше конверсия.
  • Рассылка самых выгодных предложений и новостей
    Каждые две недели отправляйте рассылку с подборкой самых выгодных предложений вашего агентства. Добавьте в письмо целевое действие, о котором я писал в предыдущей части ТОП СЦЕНАРИИ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ СФЕРЫ НЕДВИЖИМОСТИ

    Это простое действие решает сразу несколько стратегических задач:
    — Экономит время клиентов, которым нет времени следить за новыми публикациями.
    — Увеличивает охват ваших публикаций и помогает формировать доверие к компании.
    — Дает возможность сразу перейти к заявке на консультацию, минуя другие шаги бота.
  • Отслеживание интереса пользователя к объектам недвижимости
    Когда вы публикуете посты в Телеграм-канале с описанием объектов недвижимости (для аренды или покупки), важно сопровождать их кнопкой для перехода в чат-бот. Это позволяет не только собирать заинтересованных клиентов в единую базу для последующей работы, но и отслеживать, какие объекты вызывают наибольший интерес.

    Если логика сценария настроена правильно, то бот будет передавать информацию о заинтересованном объекте менеджеру в формате: "Пользователь ___(имя пользователя) заинтересовался объектом ____ (заголовок объекта)."

    Подобная механика позволяет подготовиться к общению с клиентом заранее, предложив выгодные условия по объекту, который привлек внимание.

    Таким образом, вы обеспечите быстрый и эффективный контакт с потенциальным покупателем или арендатором, минуя стандартные вопросы "Какой объект рассматриваете?", "В каком районе?" и т. д

    А также вы навсегда забудете, что конкуренты и мошенники уводят ваших самых заинтересованных клиентов, только заприметив их интерес. Ведь нажатие на кнопку видит только администратор бота.
Благодаря моему опыту в создании чат-ботов для рынка недвижимости, я точно знаю, что подойдет именно вашей компании.
Вам не придётся углубляться в технические детали. Просто расскажите, как сейчас ваш бизнес привлекает заявки, и я покажу как можно значительно улучшить продажи с помощью чат-бота.

Я пошагово объясню структуру бота, чтобы вы понимали, почему каждый шаг логичен и эффективен. Вы сможете ознакомиться с блок-схемой и увидеть, как описанный сценарий может работать именно для вашего проекта.

Записывайся на консультацию
Запишись на консультацию с
аудитом твоей воронки продаж
Займет не более 15 минут. Это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda