Дмитрий Фердман

Возможности рефереальной системы в чат-ботах

Показываю пример привлечения клиентов, если у вас ограничен бюджет на рекламу! Речь идёт о создании реферальной системы в чат-боте на примере реального кейса - проекта для селлеров на маркетплейсах Wildberries и OZON!

О чём видео?

— Рассказываю варианты реферальных моделей, которые можно внедрить в бизнес, в зависимости от его задач. Выбирайте сами: давать высокий процент вознаграждения единоразово вашим партнёрам или же выплачивать небольшой кэшбэк ежемесячно!

— На реальном примере вы пройдёте весь сценарий: от создания уникальной ссылки для привлечения рефералов до начисления первых бонусов!

— Узнаете, как минимизировать затраты на рекламу и одновременно увеличить охват вашей аудитории за счёт приглашения новых пользователей!

За счёт чего реферальная модель сэкономит деньги на привлечении новых клиентов?

— Уменьшение расходов на рекламу за счёт использования существующей клиентской базы.

— Повышение лояльности клиентов через систему вознаграждений.

— Ускорение роста бизнеса с помощью вирусного маркетинга.

Если вам понравилось это видео и вы хотите узнать больше о том, как использовать чат-боты для увеличения продаж, приходите на консультацию!

Запишитесь на бесплатную 15-минутную экспресс-консультацию.
Я проанализирую ваши процессы и подскажу, что именно можно делегировать боту для высвобождения дополнительных часов и увеличения продаж.
Made on
Tilda