Всё-таки запись на услугу
Но не для того, чтобы облегчить этот процесс менеджеру (у Дарьи, я так понял, всё окей с делегированием и её менеджеры справляются и без чат-бота). А для того, чтобы у администратора бота сохранялась история посещений и заказанных услуг.
Если пользователь оформляет запись на услугу, бот может запомнить
- Дату составления заявки
- Название услуги
- Стоимость услуги
Для чего эти данные бизнесу?
- Заботиться о клиенте и напоминать ему о себе, если с даты последней услуги прошло __ дней.
- Понимать сколько денег приносит конкретный клиент салону
- Делать кросс-продажи. Ведь если клиент уже давно приходит на одну и ту же услугу, то значит у него есть доверие к мастеру. А мастер может предложить смежную по смыслу услугу, если у клиента будет в этом потребность