Дмитрий Фердман

"Зачем нужен
чат-бот визажисту?"

Таким вопросом поставила меня в тупик Дарья Бархатова, участница вчерашней конференции "ТыжЭксперт" в Иваново.

- Ну как зачем...запись на услугу" - промямлил я.
- Не, это не подходит. Мы по телефону записываем.
- Окей, давайте я подумаю и напишу завтра полноценную статью на эту тему?
  • Всё-таки запись на услугу
    Но не для того, чтобы облегчить этот процесс менеджеру (у Дарьи, я так понял, всё окей с делегированием и её менеджеры справляются и без чат-бота). А для того, чтобы у администратора бота сохранялась история посещений и заказанных услуг.

    Если пользователь оформляет запись на услугу, бот может запомнить
    - Дату составления заявки
    - Название услуги
    - Стоимость услуги

    Для чего эти данные бизнесу?
    - Заботиться о клиенте и напоминать ему о себе, если с даты последней услуги прошло __ дней.
    - Понимать сколько денег приносит конкретный клиент салону
    - Делать кросс-продажи. Ведь если клиент уже давно приходит на одну и ту же услугу, то значит у него есть доверие к мастеру. А мастер может предложить смежную по смыслу услугу, если у клиента будет в этом потребность
  • Личный кабинет
    Клиент может в боте оформить личный кабинет, в котором заполнит такие данные как:
    - ФИО
    - Номер телефона
    - Дата дня рождения

    Зная возраст клиента и день его рождения гораздо легче формировать персональные офферы для него.

    Например, сделать рассылку только на тех, кто родился в МАЕ с доп.скидкой к основной услуге. А за несколько дней до дня рождения предложить спец.условия для именинников
  • Переводить клиентов из офлайна в онлайн
    Я уверен, что у любого офлайн-проекта есть "залётные" клиенты. Проходили мимо вывески и зашли познакомиться.

    Такие клиенты могут стать постоянными, если перевести часть коммуникацию в чат-бот

    Предложите клиенту оставить отзыв об услуге или получить гарантированную скидку на следующее посещение, отсканировав QR-код.

    Это не займет много времени. Нужно только перейти по ссылке из QR-кода и активировать бота. После чего клиент автоматически попадает в базу контактов и мы можем выстраивать коммуникацию с ним напрямую, не боясь, что он никогда не найдет наше сообщество ВКонтакте или телеграм-канал.
  • Партнёрская программа
    Каждый клиент может получить уникальную ссылку-приглашение в боте. И если приглашённый пользователь не только активирует бота, но и закажет услугу через бота, то человеку, который пригласил его начислят кэшбек в виде внутренней валюты (условные единицы/балл/бонусы и.т.д).

    Информация о привлечённых партнёрах всегда отображается в личном кабинете (см п.2 из этого списка) и может синхронизироваться в гугл-таблице администратора бота
  • Закрытый клуб постоянных клиентов.
    Сфера красоты незаслуженно обходит событиыйный маркетинг стороной. Я бы предложил создать клуб, в котором будут выступления экспертов на площадке салона красоты. Для участников закрытого клуба будут спец.условия на услуги и возможность получать полезный контент в виде инструкций/чек-листов/подборок.

    Ваши клиенты смогут получать информационную поддержку от мастеров и иметь возможность задать им вопрос напрямую, минуя поисковики
Я приглашу тебя на бесплатную 15-минутную консультацию, на которой также расскажу как этот инструмент позволит освободить время и заработать дополнительные деньги без твоего участия
Запишись на консультацию с
аудитом твоей воронки продаж
Займет не более 15 минут. Это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda