— Инструкция по использованию товара, служба поддержки и ответы на часто-задаваемые вопросы.
Вместо запроса отзыва, ты предлагаешь получить инструкцию по использованию товара. В этом случае ты проявляешь заботу о клиенте и рекомендуешь отсканировать QR-код для получения PDF-файла в чат-боте.
Помимо инструкции ты можешь вложить в чат-бота другие полезные файлы. Например, подборку советов по уходу за товаром, условия гарантийного обслуживания, статьи и чек-листы по использованию товара.
Так, например, при продаже дорогих пуховиков мы вкладывали QR-код с инструкцией по стирке. Ведь если покупатель сделает всё по-своему, велика вероятность что пуховик испортится и превратится в очень дорогую, но обычную, курточку на синтепоне.
Усилить этот сценарий можно добавлением раздела с ответами на часто-задаваемые вопросы и кнопкой "Задать вопрос". Таким образом ты не только обле